Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Крестовые походы

Фото пользователя Алексей Александрович Балагуров
Submitted by Алексей Александрович Балагуров on вс, 15/11/2009 - 07:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балагуров Алексей Александрович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г. Николаевска-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1) познакомить учащихся с причинами, основными этапами и результатами крестовых походов; 2) формировать умения работы с картой, документами, анализировать и делать выводы; 3) интерес к истории, толерантность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"1С Образование 4. Школа" 

Используемое оборудование: 

 Компьютерный класс, интерактивная доска, ксерокопии документов с заданиями (ЦОР 1С "Из "Истории" Никиты Хониата")

Используемые ЦОР: 

 ЦОРы программы "1С Образование 4. Школа" по теме "Крестовые походы"

Краткое описание: 
Урок предполагает работу в компьютерном классе при наличии всего 12 машин. Класс делиться на две группы по 12 человек.

 Ход урока.

      I.            Организационный момент. (1 мин.)

   II.            Изучение нового материала:

 1.     Вступительное слово учителя. (3 мин.)

Католическая церковь, являясь сильной и могущественной, жестоко расправлялась с теми, кто пытался поставить под сомнение ее деятельность. Во всех странах Западной Европы князья и простолюдины, священники и рыцари видели отныне именно в папе римском своего главу. Поэтому, когда папа римский Урбан Второй в ноябре 1095 г., обратился с призывом к христианам  отправиться в поход и освободить от власти мусульман Иерусалим и всю Палестину – Святую Землю, где когда-то жил и проповедовал Иисус  Христос, все единодушно приняли его.

Многие тысячи крестьян и рыцарей Европы приняли обет (торжественная клятва) отправиться на освобождение Гроба Господня. Принявшие обет нашивали себе на одежду особый знак – крест, поэтому участников походов называют крестоносцами, а сами эти походы – крестовыми.

Какие же цели они преследовали? (открыть ЦОР 1С «Крестоносцы»)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.

2.      Крестовые походы.(5 мин.)

Знакомство с основными событиями крестовых походов с помощью  ЦОРа «Карта крестовых походов».

3.     Работа группами. (10 мин.)

1-я группа садиться за компьютеры и работает с «Заданием №1».

2-я группа работает с документом.

4.     Работа группами. (10 мин.)

1-я группа работает с документом.

2-я группа работает на компьютере с «Заданием №1».

5.     Крестовые походы (закрепление).(3 мин.)

Просмотр интерактивной карты  «Крестоносцы».

6.     Контурная карта (закрепление). (10 мин.)

Учащиеся, работая на интерактивной доске, размечают контурную карту.

ЦОР «Государства крестоносцев».

Д/з: §14, учить даты и события

Дополнительно: 

 Задание №1 создается в программе 1С Образование 4. Школа и назначается каждому ученику, имеет следующий вид:

Крестовые походы
Этапы, их хронологические рамки Участники Основные события Итоги    












 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: Крестовые походы


Уважаемый Алексей Александрович, мне как учителю истории было бы интересно познакомиться с вопросами, которые звучали на уроке, выводами, к которым пришли дети, изучая материал. А что это за задание № 1? У нас нет возможности использовать данный ЦОР, но изложенное содержание работы было бы  полезным  для нашей (учителей истории) последующей работы.

С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Крестовые походы


Представленный конспект урока слишком схематичен, его следует доработать.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Алексей Александрович Балагуров

На: Крестовые походы


 Моя задача предложить вариант, а далее уже все зависит от вашей фантазии.




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Крестовые походы


Странная какая-то задача, для чего же Вам сообщество коллег?

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Алексей Александрович Балагуров

На: Крестовые походы


 Уважаемая Елена Евгеньевна, а вы работаете с продуктами фирмы 1С?  Этот конспект направлен для педагогов, работающих с ЦОРами 1С (т.е. их наличие), чтоб он не казался схематичным.




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Крестовые походы


Алексей Александрович! Работаю! Но мне хочется чтобы те, кто не работают увидели в конспекте, представленном в сообществе, хотя бы фрагмент работы, а не схемку. Хотя бы один пункт плана урока раскройте более конкретно, что дает использование ЦОРа, там ведь действительно интересные материалы, как преподавать без ЦОРа и что дает его использование в данном конкретном уроке. Я думаю, Вы меня теперь поняли. Меня очень беспокоит, что в сообществе стали появляться малосодержательные страницы, которые не востребованы, не комментируются коллегами, если их авторы выполняют учебные задания, может быть не стоит торопиться и прикреплять все подряд к сообществу, где есть уже тематические страницы? Это вопрос не к Вам, а замечание вообще.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: Крестовые походы


Я соглашусь с  администратором сообщества Воробьевой Е.Е. Думается, когда она создавала это сообщество, то хотела (и хочет сейчас) искренне помочь и начинающим учителям, и опытным в подборе материала. Кроме этого было интересно общаться, обсуждать выложенные материалы, отмечать их положительные и отрицательные стороны, даже спорить. Прошел немногим год. Материалы, выкладываемые в сообществе, "висят" месяцами без комментов. Вот она оценка. Что обсуждать? О чем спорить? Да не о чем!!! План-схему составит любой, даже начинающий учитель. А вот как подан материал, как он интерпретирован учителем, мне всегда безумно интересно. Такой урок я могу фрагментарно повторить, используя удачные моменты, найденные другим учителем. Но я привнесу в него себя, свой опыт, свое понимание темы и он будет ДРУГИМ. Но натолкнет меня на идею урока тот, кто поделится своими наработками. У меня нет возможности вести детей в комп. кабинет. Их 2 в школе, но они заняты всегда. В моем кабинете есть компьютер, проектор, но нет выхода в интернет. А если бы и был, скорость загрузки столь низка ( как и во всех школах России), что использование ЦОРов недоступно. Поэтому я и пыталась понять как этот урок можно провести в обычных условиях. Что в нем (кроме ЦОРов)  авторское. Но увы. Поэтому и возникает вопрос: "Зачем?"

С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково




Фото пользователя Алексей Александрович Балагуров

На: Крестовые походы


Спасибо за коментарии. Я с Вами  не могу согласиться. Этот урок составлен в соответствии с современными требованиями. Сейчас так составляются уроки с ЭОРами. А что касается ЦОРов 1С, то они Вам поступили в школу по линии ИСО, и интернет тут не при чем. С этими же ЦОРами Вы можете организовать урок в обычных условиях, что я часто и практикую. Если хотите, могу разместить вариант такого урока. По проекту Наша новая школа, как Вы знаете, на первое место выходит проектно-исследовательская деятельность, что и позволяет развивать такие навыки с помощью ЦОРов. 




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Крестовые походы


Действительно Интернет не при чем, но ничего нового в Вашем уроке, извините, я для себя не нашла. Прочитайте уроки коллег - может быть тогда поймете о чем речь? Мы ведь пришли в Открытый класс учиться, а не просто размещать свои материалы, такое впечатление, что раз учитель выложил здесь урок - это уже достижение, достижение когда твой урок получил оценку коллег, когда он вызвал обсуждение. Причем не по форме, а по содержанию.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294



Сообщество учителей истории

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн