Сегодня в педагогическом сообществе активно обсуждается позиция "эксперта". Можно ли рассматривать "методический комментарий" как своего рода интервенцию (вмешательство, посягательство) на позицию автора. Я убеждён, что такие интервенции необходимы для провоцирования автора, развития авторской позиции. А зачем иначе выставлять материал в сеть? Или оставим автору авторово? Необходимы не рефлексия и анализ, а "поглаживания"? Пример подобного диалога с автором здесь.
Сегодня в педагогическом сообществе активно обсуждается позиция "эксперта". Можно ли рассматривать "методический комментарий" как своего рода интервенцию (вмешательство, посягательство) на позицию автора. Я убеждён, что такие интервенции необходимы для провоцирования автора, развития авторской позиции. А зачем иначе выставлять материал в сеть? Или оставим автору авторово? Необходимы не рефлексия и анализ, а "поглаживания"? Пример подобного диалога с автором здесь.