Учиться у своих учеников непосредственности, искренности, естественности, желанию общаться - учиться ЖИЗНИ. Мы в школе в первую очередь не для того чтобы вложить определёную сумму знаний в каждого ребёнка, а затем, чтобы помочь им приобрести опыт ЖИЗНИ во взрослом мире, который зачастую бывает жесток.
Как это ни парадоксально, но научить детей можно ТОЛЬКО учась у них самих. Я уже не говорю об освоении новой компьютерной техники: с какой радостью ученики делятся своим опытом с учителями: без зазнайства, без раздражения, без чувства собственного превосходства, а как равный с равным! Есть ему учиться у своих учеников?!
Учиться у своих учеников непосредственности, искренности, естественности, желанию общаться - учиться ЖИЗНИ. Мы в школе в первую очередь не для того чтобы вложить определёную сумму знаний в каждого ребёнка, а затем, чтобы помочь им приобрести опыт ЖИЗНИ во взрослом мире, который зачастую бывает жесток.
Как это ни парадоксально, но научить детей можно ТОЛЬКО учась у них самих. Я уже не говорю об освоении новой компьютерной техники: с какой радостью ученики делятся своим опытом с учителями: без зазнайства, без раздражения, без чувства собственного превосходства, а как равный с равным! Есть ему учиться у своих учеников?!