Проблема традиционного курса биологии это перенасыщенность терминами анатомическими, физиологическими подробностями. Ученикам трудно ориентироваться в огромном объеме информации.1 час в 6 классе, когда формируются основные понятия биологии, учебник же 7 класса очень труден для восприятия и растения и животные за один год. Естественно, такая голая информация не учит любить и беречь природу, отбивает желание знать ее. А “ведь именно в процессе такого общения закладываются основы бережного и трепетного отношения ко всему живому, осознание гармонии окружающего мира и его беззащитности перед грубым вмешательством человека“. Приусадебный участок есть в школах, но дети уже другого поколения и не всем интересно работать на участке. Поэтому нам, учителям предстоит работа, чтобы сделать урок интересный, обучающим, запоминающимся, красочным. Как это делают коллеги? Я думаю ОК даст ответы на многие вопросы.