Абсолютно согласна с автором статьи о том , что биологически образованным должен быть каждый человек, в любой сфере занятости. А основы ,конечно, должны быть заложены в школе. К сожалению реалии нынешнего образования не позволяют этого сделать, т.к . сокращение часов на биологию приводит к тому, что предмет переводится в рамки второстепенного. На мой взгляд, биология должна стоять в школьной программе на уровне математики и русского языка.
Дети далеки от общения с природой. т.к . та же нехватка часов не позволяет проводить уроки-практикумы. экскурссии и подобные им занятия. На уроке стараешься изучить хотя бы основные понятия, закономерности, законы.
Что касается дарвинизма, то это " больной" вопрос, особенно когда говорим о происхождении и развитии жизни на Земле. Конечно, мы рассматриваем разные гипотезы. Но как затем изучать эволюционную теорию детям, которые изначально придерживаются православного взгляда на эти вопросы? А ведь таких детей становится к счастью всё больше.
Абсолютно согласна с автором статьи о том , что биологически образованным должен быть каждый человек, в любой сфере занятости. А основы ,конечно, должны быть заложены в школе. К сожалению реалии нынешнего образования не позволяют этого сделать, т.к . сокращение часов на биологию приводит к тому, что предмет переводится в рамки второстепенного. На мой взгляд, биология должна стоять в школьной программе на уровне математики и русского языка.
Дети далеки от общения с природой. т.к . та же нехватка часов не позволяет проводить уроки-практикумы. экскурссии и подобные им занятия. На уроке стараешься изучить хотя бы основные понятия, закономерности, законы.
Что касается дарвинизма, то это " больной" вопрос, особенно когда говорим о происхождении и развитии жизни на Земле. Конечно, мы рассматриваем разные гипотезы. Но как затем изучать эволюционную теорию детям, которые изначально придерживаются православного взгляда на эти вопросы? А ведь таких детей становится к счастью всё больше.