В основе биологического образования, беспорно, должен лежать деятельностный подход. Только человек, способный грамотно вести себя в природе, умеющий предвосхищать последствия своей деятельности, сможет сохранить этот мир для потомков. В своей педагогической деятельности уже много лет использую экологические ролевые игры, формирование экологического мировоззрения лежит во главе угла как урочной, так и внеурочной деятельности. Согласна с тем, что для учеников тема "Эволюция" одна из самых непонятных тем в биологии, но не уверена, что включение этой темы в программу 6 класса сделает ее более понятной.
В основе биологического образования, беспорно, должен лежать деятельностный подход. Только человек, способный грамотно вести себя в природе, умеющий предвосхищать последствия своей деятельности, сможет сохранить этот мир для потомков. В своей педагогической деятельности уже много лет использую экологические ролевые игры, формирование экологического мировоззрения лежит во главе угла как урочной, так и внеурочной деятельности. Согласна с тем, что для учеников тема "Эволюция" одна из самых непонятных тем в биологии, но не уверена, что включение этой темы в программу 6 класса сделает ее более понятной.
Маркова Светлана