Почему"молодых" специалистов с каждым годом становится меньше? В чем стимул идти молодому педагогу в школу? Как заинтересовать детей и навести дисциплину в классе? Эти вопросы обсуждаются в теме Общие темы и проблемы молодых педагогов.Вячеслав Михайлович Зайчиков: «Молодые педагоги, дошедшие из вуза в школу, говорят, что "в ВУЗе их не научили главному - куда, к кому, с чем и зачем они приходят в школу, в которой их никто не ждет". Эльвира Евгеньевна Федюшина считает, что «администрация должна искать какие-то ходы для привлечения и удержания молодых. Раз государство не в состоянии». Александр Викторович Сысоев обозначает еще одну проблему молодых педагогов – «полное отсутствие их в школах. У нас в районе почти с 30 школами за два последних года появилось только одно новое лицо. В школе свыше половины учителей предпенсионного и пенсионного возраста. А у нас все-таки с ними разные интересы, поколения-то наши из разных исторических эпох». Татьяна Юрьевна Соловьева убеждена в том, что «если ты любишь свою работу, любишь тем, чем занимаешься, то для тебя будет уже неважно, сколько ты за это получаешь. И чем взрослее становишься, тем все больше и больше в этом убеждаешься.
Да и к тому же в любимой работе всегда легче себя реализовать, то есть успех придет, только нужно постараться». Непростой вопрос волнует участников обсуждения: Как поднять престиж учителя?
Почему"молодых" специалистов с каждым годом становится меньше? В чем стимул идти молодому педагогу в школу? Как заинтересовать детей и навести дисциплину в классе? Эти вопросы обсуждаются в теме Общие темы и проблемы молодых педагогов. Вячеслав Михайлович Зайчиков: «Молодые педагоги, дошедшие из вуза в школу, говорят, что "в ВУЗе их не научили главному - куда, к кому, с чем и зачем они приходят в школу, в которой их никто не ждет". Эльвира Евгеньевна Федюшина считает, что «администрация должна искать какие-то ходы для привлечения и удержания молодых. Раз государство не в состоянии». Александр Викторович Сысоев обозначает еще одну проблему молодых педагогов – «полное отсутствие их в школах. У нас в районе почти с 30 школами за два последних года появилось только одно новое лицо. В школе свыше половины учителей предпенсионного и пенсионного возраста. А у нас все-таки с ними разные интересы, поколения-то наши из разных исторических эпох». Татьяна Юрьевна Соловьева убеждена в том, что «если ты любишь свою работу, любишь тем, чем занимаешься, то для тебя будет уже неважно, сколько ты за это получаешь. И чем взрослее становишься, тем все больше и больше в этом убеждаешься.
Да и к тому же в любимой работе всегда легче себя реализовать, то есть успех придет, только нужно постараться». Непростой вопрос волнует участников обсуждения: Как поднять престиж учителя?