Нина Борисовна, спасибо, что вы поделились практическим материалом, который может быть использован любым старшим воспитателем как для контроля, так и для проведения конкурса развивающей среды в начале года ( помощь воспитателям в подготовке группы к новому учебному году в т.ч.). К любому материалу можно и нужно относиться творчески ( на то у нас у все и заслуженные квалификационные категории), преобразовывать- совершенствовать в том направлении, которое подойдет в конкретном ДОУ, коллективе. Я бы вообще заиспользовала (и заиспользую точно) эти карточки до дыр: сначала дала бы воспитателям для самоанализа( заполняют раздел ОПИСАНИЕ, ставят баллы), потом для перекрестной проверки ( заполняют ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ставят свои баллы), в заключении администрация или орг.комитет конкурса по развивающей среде оценивает-подводит итоги. Систему баллов можно взять любую УДОБНУЮ для коллектива.... Спасибо, Нина Борисовна, нам ведь только дай намек- маленькую мушку, а уж СЛОНА-то мы и сами сделаем!!!!
Нина Борисовна, спасибо, что вы поделились практическим материалом, который может быть использован любым старшим воспитателем как для контроля, так и для проведения конкурса развивающей среды в начале года ( помощь воспитателям в подготовке группы к новому учебному году в т.ч.). К любому материалу можно и нужно относиться творчески ( на то у нас у все и заслуженные квалификационные категории), преобразовывать- совершенствовать в том направлении, которое подойдет в конкретном ДОУ, коллективе. Я бы вообще заиспользовала (и заиспользую точно) эти карточки до дыр: сначала дала бы воспитателям для самоанализа( заполняют раздел ОПИСАНИЕ, ставят баллы), потом для перекрестной проверки ( заполняют ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ставят свои баллы), в заключении администрация или орг.комитет конкурса по развивающей среде оценивает-подводит итоги. Систему баллов можно взять любую УДОБНУЮ для коллектива.... Спасибо, Нина Борисовна, нам ведь только дай намек- маленькую мушку, а уж СЛОНА-то мы и сами сделаем!!!!