Идея, безусловно, хорошая. Не придётся с приближением времени "х", изобретать велосипед. Совсем даже неплохо иметь в своём арсенале карточки контроля "на все случаи жизни". Но вот по части усовершенствования, то, да не обидется автор, можно было бы внести некоторые дополнения. В первом столбце указать перечень оборудования/материалов конкретной обследуемой среды в соответствии с возрастными требованиями и спецификой программы. Далее, во 2 и 3 столбце - фиксировать наличие и оценку (внутреннюю и внешнюю) в баллах. Обязательно прописать критерии оценки:сколько и за что. Например, оценивать параметры следующим образом, если по 5-бальной шкале:1 - отсутствут, 2 - присутствует не в полном обьёме, 3 - присутствует, в достаточной обьёме, но требует незначительной доработки/обновления, 4 - присутствует в полном обьёме, 5 - присутствует в обьёме+творчество педагогов, наличие авторства, особого дизайна ( спецефическая особенность состояния ПРС данной группы). Далее прописать интервал баллов, в который попадет суммарное количество набранных баллов каждой возрастной группы. Например, 10-20 - ниже нормы, 20-30- - норма, 30-40 - выше нормы. Естественно, последний пример носит условный характер, т.к. этот расчет ведётся, исходя из количества параметров. У-ф... Ну вот как-то так....
Комментарий был изменен с момента создания (didkowskaya.tanya, Fri, 20/11/2009 - 20:25).
Идея, безусловно, хорошая. Не придётся с приближением времени "х", изобретать велосипед. Совсем даже неплохо иметь в своём арсенале карточки контроля "на все случаи жизни". Но вот по части усовершенствования, то, да не обидется автор, можно было бы внести некоторые дополнения. В первом столбце указать перечень оборудования/материалов конкретной обследуемой среды в соответствии с возрастными требованиями и спецификой программы. Далее, во 2 и 3 столбце - фиксировать наличие и оценку (внутреннюю и внешнюю) в баллах. Обязательно прописать критерии оценки:сколько и за что. Например, оценивать параметры следующим образом, если по 5-бальной шкале:1 - отсутствут, 2 - присутствует не в полном обьёме, 3 - присутствует, в достаточной обьёме, но требует незначительной доработки/обновления, 4 - присутствует в полном обьёме, 5 - присутствует в обьёме+творчество педагогов, наличие авторства, особого дизайна ( спецефическая особенность состояния ПРС данной группы). Далее прописать интервал баллов, в который попадет суммарное количество набранных баллов каждой возрастной группы. Например, 10-20 - ниже нормы, 20-30- - норма, 30-40 - выше нормы. Естественно, последний пример носит условный характер, т.к. этот расчет ведётся, исходя из количества параметров. У-ф... Ну вот как-то так....