Коллеги, сегодня мы начинаем обсуждение интересующей всех педагогов интегрированного обучения темы: Реализация учебного плана (программа школы YII вида). Обсуждение будет идти,по предложенным вопросам. Вам необходимо зарегистрироваться и оставить свой комментарий. Вопросы для обуждения темы: - нужно ли реализовывать часы иностранного языка?(класс ведь интегрированный и дальше он пойдет как и все) - можно ли заменять уроки ритмики(например часами физкультуры?)? - как реализовать индивидуальные коррекционно-развивающие часов, если есть уроки иностранного языка и часы, отданные на НРК (они их съедают)? - надо ли писать рабочую программу отдельно (на YII вид) или ее как-то интегрировать с общеобразовательной? - какова наполняемость класса? (ведь эти дети требуют индивидуального подхода (отнимают время), а это значит наполняемость должна быть на порядок ниже) - где найти рекомендации, методички и т.д.? - когда будут разработаны нормативно-правовые акты? - как реализовать подход в интегрированном классе на уроке? (вариант малокомплектной школы или что-то другое) - как писать проверочные работы по русскому языку (диктант), ведь если диктовать его со всеми вместе, то не его уровень, а отдельно - это пергрузка!
Размещено Fri, 05/02/2010 - 11:47 пользователем Татьяна Юрьевна Галочкина.
Я считаю, что часы иностранного языка обязательно нужно реализовать, учитывая индивидуальные возможности детей. Рабочая программа должна быть интегрированная, объединяющая общеобразовательные и специальные /коррекционные/ программы. Количество часов, которые отводятся на изучение учебных дисциплин следует распределять между изучением их в условиях интегрированного класса и на специальных занятиях с учителем-дефектологом.
Размещено Fri, 25/12/2009 - 13:01 пользователем Татьяна Юрьевна Галочкина.
На сегодняшний день в Российской Федерации не принят закон о специальном образовании. Но. благодаря тому, что в Красноярском крае утверждена концепция развития специального образования детей с ОВЗ, на муниципальном уровне мы можем разрабатывать свои локальные документы об обучении детей с отклонениями в развитиии в условиях общеобразовательного класса.
Размещено Fri, 25/12/2009 - 13:01 пользователем Татьяна Юрьевна Галочкина.
На сегодняшний день в Российской Федерации не принят закон о специальном образовании. Но. благодаря тому, что в Красноярском крае утверждена концепция развития специального образования детей с ОВЗ, на муниципальном уровне мы можем разрабатывать свои локальные документы об обучении детей с отклонениями в развитиии в условиях общеобразовательного класса.
На: Интегрированное образование детей с ограниченными возможност
На: Интегрированное образование детей с ограниченными возможност
Я считаю, что часы иностранного языка обязательно нужно реализовать, учитывая индивидуальные возможности детей. Рабочая программа должна быть интегрированная, объединяющая общеобразовательные и специальные /коррекционные/ программы. Количество часов, которые отводятся на изучение учебных дисциплин следует распределять между изучением их в условиях интегрированного класса и на специальных занятиях с учителем-дефектологом.
На: Интегрированное образование детей с ограниченными возможност
Коллеги, желаю успехов в работе!
На: Интегрированное образование детей с ограниченными возможност
На сегодняшний день в Российской Федерации не принят закон о специальном образовании. Но. благодаря тому, что в Красноярском крае утверждена концепция развития специального образования детей с ОВЗ, на муниципальном уровне мы можем разрабатывать свои локальные документы об обучении детей с отклонениями в развитиии в условиях общеобразовательного класса.
На: Интегрированное образование детей с ограниченными возможност
На сегодняшний день в Российской Федерации не принят закон о специальном образовании. Но. благодаря тому, что в Красноярском крае утверждена концепция развития специального образования детей с ОВЗ, на муниципальном уровне мы можем разрабатывать свои локальные документы об обучении детей с отклонениями в развитиии в условиях общеобразовательного класса.