Я считаю, что часы иностранного языка обязательно нужно реализовать, учитывая индивидуальные возможности детей. Рабочая программа должна быть интегрированная, объединяющая общеобразовательные и специальные /коррекционные/ программы. Количество часов, которые отводятся на изучение учебных дисциплин следует распределять между изучением их в условиях интегрированного класса и на специальных занятиях с учителем-дефектологом.
Я считаю, что часы иностранного языка обязательно нужно реализовать, учитывая индивидуальные возможности детей. Рабочая программа должна быть интегрированная, объединяющая общеобразовательные и специальные /коррекционные/ программы. Количество часов, которые отводятся на изучение учебных дисциплин следует распределять между изучением их в условиях интегрированного класса и на специальных занятиях с учителем-дефектологом.