Коллеги, сегодня мы начинаем обсуждение интересующей всех педагогов интегрированного обучения темы: Реализация учебного плана (программа школы YII вида). Обсуждение будет идти,по предложенным вопросам. Вам необходимо зарегистрироваться и оставить свой комментарий. Вопросы для обуждения темы: - нужно ли реализовывать часы иностранного языка?(класс ведь интегрированный и дальше он пойдет как и все) - можно ли заменять уроки ритмики(например часами физкультуры?)? - как реализовать индивидуальные коррекционно-развивающие часов, если есть уроки иностранного языка и часы, отданные на НРК (они их съедают)? - надо ли писать рабочую программу отдельно (на YII вид) или ее как-то интегрировать с общеобразовательной? - какова наполняемость класса? (ведь эти дети требуют индивидуального подхода (отнимают время), а это значит наполняемость должна быть на порядок ниже) - где найти рекомендации, методички и т.д.? - когда будут разработаны нормативно-правовые акты? - как реализовать подход в интегрированном классе на уроке? (вариант малокомплектной школы или что-то другое) - как писать проверочные работы по русскому языку (диктант), ведь если диктовать его со всеми вместе, то не его уровень, а отдельно - это пергрузка!