По всей видимости, материалы будут доступны после проведения всех этапов олимпиад, а пока это секрет . Ссылка сделана для того, чтобы потом воспользоваться опытом московских коллег.
Спасибо за пояснение. Просто я уже находила эти материалы в Интернете, но не смогла попасть в них как раз из-за сроков, а теперь, вроде, они уже позади. Собираю все материалы по МХК. Прорешиваем задания с ребятами. У нас в районе в этом году олимпиада проходит впервые, и то только на школьном и муниципальном уровне. Регионального не будет.
Лариса Александровна, а у нас в Псковской области будет в этом году и региональный этап, на муниципальный я сама делала задания. были рекомендации федеральные, по ним нужно было сделать. Муниниципальный этап уже прошел, позднее размещу эти материалы в сообществе учителей искусства.
Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, Sat, 11/12/2010 - 10:11).
Антонина Александровна, буду очень благодарна, если Вы разместите материалы Псковской олимпиады. Мы тоже свою составляли в соответствии с федеральными рекомендациями, но муниципальный этап у нас только 25 декабря.
Уже разместила, посмотрите здесь, но почему так поздно у вас муниципальный этап? Интресно было бы познакомиться и с Вашим вариантом, конечно, после проведения олимпиады .
МХК поставили, как и черчение, после всех олимпиад, по которым будет региональный тур. Отсюда поздние сроки. Узнаю наши задания, познакомлю с ними. А за Вашу ссылку - большое спасибо!
Антонина Александровна, как и обещала, посылаю Вам задания нашей олимпиады. Они, конечно, значительно проще и не такие творческие, как в Вашем варианте. Всё дело в том, что в районе были сложности с обеспечением всех участников компьютерами для практических творческих заданий. Решили на первый раз (олимпиада по МХК в районе проводится впервые) ограничиться самым простым вариантом, состоящим из тестов и эссе.
Работать с одарёнными детьми интересно и легко, но, в то же время, трудно и ответственно. На Ваших, Антонина Александровна, страницах я нашла информацию и к размышлению, и к деятельности. Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, Wed, 03/11/2010 - 00:51).
Методические рекомендации по созданию комплексно-целевой программы организации работы с одаренными учащимися учреждений профессионально-технического образования
На этом блоге расположен нужный и полезный материал на тему "Одарённые дети", даны формы работы с одарёнными детьми, примерная программа деятельности педагогического коллектива с одарёнными детьми и дан ответ на вопрос: как выявить интеллектуальные особенности детей.
Да, Наталья Ивановна, эта тема всегда была актуальна, но в в связи с проектом "Наша новая школа", внимание к одаренным детям будет более пристальное, поэтому сочла необходимым сделать подборку этих материалов.
На: Работа с одаренными учащимися
Педагогический совет: "Интеллектуальная одаренность: реалии, проблемы, перспективы"
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Всероссийская олимпиада школьников.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Жаль, что задания по МХК (да и по другим предметам) "под замками" и только для Москвы. Антонина Александровна, не подскажете, как посмотреть их?
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
По всей видимости, материалы будут доступны после проведения всех этапов олимпиад, а пока это секрет . Ссылка сделана для того, чтобы потом воспользоваться опытом московских коллег.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Спасибо за пояснение. Просто я уже находила эти материалы в Интернете, но не смогла попасть в них как раз из-за сроков, а теперь, вроде, они уже позади. Собираю все материалы по МХК. Прорешиваем задания с ребятами. У нас в районе в этом году олимпиада проходит впервые, и то только на школьном и муниципальном уровне. Регионального не будет.
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
Лариса Александровна, а у нас в Псковской области будет в этом году и региональный этап, на муниципальный я сама делала задания. были рекомендации федеральные, по ним нужно было сделать. Муниниципальный этап уже прошел, позднее размещу эти материалы в сообществе учителей искусства.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Ирина Анатольевна, спасибо Вам за комментарий. Было бы интересно познакомиться с Вашим опытом подробнее.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Антонина Александровна, буду очень благодарна, если Вы разместите материалы Псковской олимпиады. Мы тоже свою составляли в соответствии с федеральными рекомендациями, но муниципальный этап у нас только 25 декабря.
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
Уже разместила, посмотрите здесь, но почему так поздно у вас муниципальный этап? Интресно было бы познакомиться и с Вашим вариантом, конечно, после проведения олимпиады .
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
МХК поставили, как и черчение, после всех олимпиад, по которым будет региональный тур. Отсюда поздние сроки. Узнаю наши задания, познакомлю с ними. А за Вашу ссылку - большое спасибо!
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
Очень жду ваш муниципальный вариант, просто интересно сравнить . У нас муниципальный этап закончился 2 декабря.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Антонина Александровна, как и обещала, посылаю Вам задания нашей олимпиады. Они, конечно, значительно проще и не такие творческие, как в Вашем варианте. Всё дело в том, что в районе были сложности с обеспечением всех участников компьютерами для практических творческих заданий. Решили на первый раз (олимпиада по МХК в районе проводится впервые) ограничиться самым простым вариантом, состоящим из тестов и эссе.
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
Лариса Александровна, спасибо за Ваш опыт!
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Объявлен приём заявок на включение в Перечень олимпиад школьников на 2010-2011 учебный год
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Олимпиады по математике и информатике
для школьников 7-11 классов
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Заочная математическая школа для учащихся 5-8 классов
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Работать с одарёнными детьми интересно и легко, но, в то же время, трудно и ответственно. На Ваших, Антонина Александровна, страницах я нашла информацию и к размышлению, и к деятельности. Спасибо!
С уважением, Л.Пятко.
На: Работа с одаренными учащимися
Замечательно, Лариса Александровна! Рада, что материал Вам оказался полезен!
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Методические рекомендации по созданию комплексно-целевой программы организации работы с одаренными учащимися учреждений профессионально-технического образования
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одарённые дети
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
О ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Центр Эрудит
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
СУДЬБА ВУНДЕРКИНДОВ. ВЫ ДУМАЛИ О НЕЙ?
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Большое спасибо, Антонина Александровна! С наступающим вас Новым годом!
На: Работа с одаренными учащимися
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети
Как лучше организовать их обучение
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети: особенности психического развития
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Уважаемая Антонина Александровна! Вы собрали целую библиотеку по работе с одарёнными детьми.
Очень полезный и нужный материал. Я уже много лет занимаюсь этой проблемой и всегда она новая, необычная и чрезвычайно трудная.
Но очень интересная, и без неё скучно в школе. Обязательно воспользуюсь вашими находками. Большое спасибо.
На: Работа с одаренными учащимися
Зарема Викторовна, спасибо за отзыв, успехов Вам в этом сложном и деликатном деле!
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети и компьютеры
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Программа "Одаренные дети"
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
На этом блоге расположен нужный и полезный материал на тему "Одарённые дети", даны формы работы с одарёнными детьми, примерная программа деятельности педагогического коллектива с одарёнными детьми и дан ответ на вопрос: как выявить интеллектуальные особенности детей.
На: Работа с одаренными учащимися
Да, Наталья Ивановна, эта тема всегда была актуальна, но в в связи с проектом "Наша новая школа", внимание к одаренным детям будет более пристальное, поэтому сочла необходимым сделать подборку этих материалов.
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные и способные…
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
М.Е. Богоявленская
Природа «проблем» одаренных
Методическое пособие
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОДАРЕННЫХ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ НАУКИ И ИСКУССТВА
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
background-color: white; } :link { color: #4D4D4D } :visited { color: #006D69 } :active { color: #004E4B } p.b {font-weight: bold} p.c2 {font-weight: bold} p.c1 {font-weight: bold; text-align: center} p.ibc {font-style: italic; font-weight: bold; text-align: center} div.Section1 {display: block; margin:1em;}
З А К О Н
Ярославской области
О ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренный ребенок: легко ли им быть?
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети и компьютеры
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Одаренные дети: особенности психического развития
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Критерии экспертной оценки признаков одаренности учащихся:
С уважением, Антонина Александровна
На: Работа с одаренными учащимися
Программа "Одаренные дети"
С уважением, Антонина Александровна