Официальный сайт physbook 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть kino онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
На: Исследовательская деятельность учащихся
15.01.2016 Вебинар: «Преемственность в организации проектной деятельности учащихся между ступенями начального общего и основного общего образования»
Дорогие коллеги!
Приглашаем вас на вебинар.
Дата проведения: 15 января 2016 года
Время проведения: с 15-00 до 17-00 по Московскому времени.
Категория участников: заместители директора по УВР начальной школы, учителя начальной, средней школы, методисты.
Ведущая: Суволокина Ирина Викторовна
Старший методист ГБОУ «Школа № 2121 «Образовательный комплекс им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина». Заслуженный учитель РФ. Соавтор курса «Проектная деятельность» для начальной школы.
Анонс:
В связи с переходом на ФГОС НОО и ООО у учителей возникает много вопросов о способах организации проектной и исследовательской деятельности с обучающимися на второй ступени образования. Здесь очень важны вопросы преемственности между первой и второй ступенью, потому что именно преемственность обеспечит поступательное развитие метапредметных умений вообще и проектной деятельности в частности. Если в школе выстроена продуманная и эффективная система организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, то перспектива защиты индивидуального проекта по окончании ступени ООО не покажется такой уж страшной.
Цель вебинара: сформировать представление о возможных вариантах организации проектной деятельности учащихся в преемственности между ступенями НОО и ООО.
Подробнее по ссылке
http://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/551-15-01-2016-vebinar-preemstvennost-v-organizatsii-proektnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-mezhdu-stupenyami-nachalnogo-obshchego-i-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, за информацию!
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проектно-исследовательская деятельность в школе http://www.openclass.ru/node/111585
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Материалы III дистанционного Фестиваля
педагогического мастерства по проектной и исследовательской деятельности
в номинации – проектная деятельность (2015/2016 учебный год)
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проектная и исследовательская деятельность: различия и точки соприкосновения
На: Исследовательская деятельность учащихся
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проекно-исследовательская деятельность школьников как средство мотивации к изучению химии
На: Исследовательская деятельность учащихся
Требования к содержанию научно-исследовательской работы.
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Берегите свое здоровье
На: Исследовательская деятельность учащихся
http://www.openclass.ru/node/477364 исследовательская деятельность по химии посредством домашнего эксперимента
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, Бэлла Вадимовна!
Исследовательская деятельность школьников
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
http://www.openclass.ru/node/477364 исследовательская деятельность по химии посредством домашнего эксперимента
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, Бэлла Вадимовна!
На: Исследовательская деятельность учащихся
Критерии оценивания проектов
https://docs.google.com/document/d/1BMN_BBOQeTb3GZaLPRl14rldtdSTFGkoiU4rM4jm25c/edit
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проблемы целеполагания и самопрезентации в проектной и исследовательской деятельности учащихся
http://www.openclass.ru/node/415932
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность на уроках химии
http://nsportal.ru/himicheskie-opyty
С уважением, Я.В.Здановская
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская работа "Волшебные кристаллы"
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская работа по химии "Химия в косметике: что скрывается за красивой этикеткой?" http://nsportal.ru/ap/drugoe/library/issledovatelskaya-rabota-po-khimii-...
С уважением, Я.В.Здановская
На: Исследовательская деятельность учащихся
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС ООО».docx
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, Ирина Валерьевна!
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследования по химии http://project.1september.ru/subject.php?sb=12
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии
как средство экологического образования и развития личности учащихся
Широбокова А.А. http://www.ecosystema.ru/03programs/publ/shirobok.htm
На: Исследовательская деятельность учащихся
Введение при изучении химии уроков-исследований с экологической направленностью – процесс поэтапный.
Первым этапом для осуществления исследовательской работы является работа с дополнительной литературой. Учащегося прежде всего необходимо научить проанализировать, осмыслить материал, проявить мысленную активность в его усвоении. Вторым этапом является написание докладов, рефератов. Эта работа формирует умение держать себя перед публикой, ребята учатся самостоятельности мышления, подбирать дополнительную литературу по теме, находить в ней нужную информацию. Третий этап – проведение практических работ. Они позволяют ребятам самим побывать в роли экспериментатора и учат проводить элементарные научные исследования. И последний этап – уроки-исследования с экологической направленностью, которые включены в рабочую программу, а также и во внеклассную работу.
С уважением, З.Ф.Ишниязова
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательские работы по химии http://internat.msu.ru/?page_id=1333
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, за ссылку. Интересные исследовательские работы по химии. Хочется отметить работу "Алюмокалиевые квасцы"
"Выбор именно этой темы обусловлен тем, что получение этого вещества понравилось мне больше всего. Помимо этого, работа проста в выполнении, не нужно собирать массивные приборы. В итоге были получены симпатичные белые кристаллы.
Алюмокалиевые квасцы – смешанная соль алюминия, калия и серной кислоты. Для проведения синтеза мне понадобилось: два стеклянных стаканчика, стеклянная палочка, стеклянный фильтр, горелка. Реактивы: сульфат калия и сульфат алюминия.
Для получения квасцов я растворил равные количества веществ в стаканчиках, смешал их, отфильтровал нужное вещество и оставил сушиться на неделю"
http://internat.msu.ru/?page_id=8589
На: Исследовательская деятельность учащихся
Что такое учебный проект http://festival.1september.ru/articles/596071/
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Учебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся – партнёров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
БухаркинаМ.Ю.
На: Исследовательская деятельность учащихся
Дистанционный курс «Организация исследовательской деятельности учащихся»
http://www.moi-universitet.ru/do/directions/attestacia/research/
С уважением, Я.В.Здановская
На: Исследовательская деятельность учащихся
Задача исследовательской деятельности – научить детей самостоятельно исследовать окружающую действительность, уметь ее адаптировать для себя, творчески использовать полученные знания.
Исследование создает:
На: Исследовательская деятельность учащихся
Дистанционный курс "Организация исследовательской деятельности учащихся" предназначен для:
Цели курса:
Задачи курса:
Описание курса :
Продолжительность курса: 7 недель.
В результате обучения на курсе Вы овладеете
знаниями о:
Вы приобретете умения:
Вы приобретете компетенции:
Вы будете иметь:
Вы получите:
Кроме того, пройдя обучение на курсе вы будете:
Свободно владеть самой последней и полной информацией об организации исследовательской деятельности учащихся, методике подготовки учащихся к реализации исследования.
Знать, как и каким образом можно принять участие в конференции или конкурсе исследовательских работ.
Грамотно структурировать и оформлять исследовательскую работу.
Владеть всеми необходимыми навыками по презентации и защите результатов исследования.
Точно знать, как включить исследовательскую деятельность в урок и во внеурочную деятельность.
Сами выбирать способ организации исследовательской деятельности, сроки ее реализации, участие в конкурсах и конференциях.
Стоимость участия в курсе с получением Свидетельства –
1335=00 рублей1202=00 рубляИсточник:http://www.moi-universitet.ru/do/directions/attestacia/research/
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проектная деятельность на уроках химии. Выступление на МО Лифатовой Л.Н.
http://www.openclass.ru/node/361221
С уважением, Л.И.Кузьмичева
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, за ссылку, Лидия Ивановна!
Интересная статья!
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проекты http://www.openclass.ru/node/340631
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Как правильно написать научно-исследовательскую работу. Ечина М.А.
http://www.openclass.ru/node/225949
С уважением, З.Ф.Ишниязова
На: Исследовательская деятельность учащихся
Внеклассная работа по химии – проектно-исследовательская деятельность учащихся. Баринова Т.С.
http://festival.1september.ru/articles/564312/
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Индивидуальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся по химии.
Древницкая Н.Л. http://gmn57.ucoz.ru/publ/dlja_uchitelej/vospitanie/individualnyj_podkhod_k_organizacii_issledovatelskoj_dejatelnosti_uchashhikhsja_po_khimii/4-1-0-23
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
"Развитие самостоятельности и творчества учащихся может осуществляться при выполнении ими домашней работы. В домашние задания целесообразно включать элементы исследования, проведение ―мысленного эксперимента или выполнение эксперимента, который возможен в домашних условиях. При подборе домашнего задания нужно исходить из того, что оно должно быть не тягостным, а привлекательным, необычным, посильным, обязательно проверенным и оцененным. Задания могут быть общеклассные и индивидуальные. Цель общеклассных домашних заданий – это изучение самого существенного, строго обязательного материала, овладение наиболее типичными умениями и навыками учебной работы. У общеклассного задания можно дифференцировать цель, объём, способ и срок выполнения. Индивидуальные домашние задания могут быть направлены как на преодоление пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся, так и на расширение и углубление знаний по той или иной теме, на удовлетворение склонностей учащихся, на привитие интереса к учению. При отборе учебного материала для домашнего задания главное – это не объём работы, а характер мыслительной деятельности, которую ученики будут проделывать в процессе приготовления уроков. Сильным ученикам на дом можно дать выполнение творческих заданий. При одном и том же содержании домашнего задания отдельным ученикам целесообразно давать дополнительные вопросы, план, по которому следует читать тот или иной материал. Это поможет направить ход рассуждений, последовательность мысли ученика и лучше осознать изучаемый материал." http://gmn57.ucoz.ru/publ/dlja_uchitelej/vospitanie/individualnyj_podkhod_k_organizacii_issledovatelskoj_dejatelnosti_uchashhikhsja_po_khimii/4-1-0-23
На: Исследовательская деятельность учащихся
Проектно- исследовательская деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время
Л.Д. Лунина http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-uchashchikhsya-na-urokakh-khimii-i-vo-
На: Исследовательская деятельность учащихся
Метод проектов: Организация деятельности по химии
Байминова Э, Д. http://www.openclass.ru/node/292366
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Критерии оценивания исследовательской работы http://www.openclass.ru/node/47127
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо Елене Брониславовне Кудрицкой за подробную тпблицу по кртиериям оценивания исследовательской работы
С уважением, Л.И.Кузьмичева
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательские работы учащихся http://www.science-award.siemens.ru/2674/
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность как одна из форм.ppt Плуженко Елена Васильевна
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Предлагаю посмотреть «Метод биоиндикации – оценка состояния окружающей среды по реакции живых организмов» http://www.openclass.ru/node/237304
С уважением, Г.А. Кунтушева
На: Исследовательская деятельность учащихся
Спасибо, Галина Александровна, за представленный проект!
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Бетулин. растительный пигмент. Каршина Т.Е. http://www.openclass.ru/node/234074
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Организация исследовательской деятельности учащихся. Польчунова Ю.А. http://www.openclass.ru/node/233170
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Интересные проекты http://www.openclass.ru/wiki-pages/125350
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательские работы по теме "Химия внутри человека" http://www.minobr.org/index.php?option=com_mtree&task=listcats&cat_id=341&Itemid=323
С уважением, Лариса Александровна
На: Исследовательская деятельность учащихся
Понравилась работа Ужовской М.А. "Исследование содержания йода в организме учащихся и продуктах питания потребляемых ими" ""