Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конвенция

Права и свободы человека и гражданина

Фото пользователя Светлана Борисовна Руденко
Submitted by Светлана Борисовна Руденко on пн, 22/10/2018 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руденко С.Б.
Место работы, должность: 

МОУ Дергаевская СОШ №23

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина, раскрыть значение российских и международных правовых документов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 9 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений, М: Просвещение, 2012.

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

учебник, мультимедийный проектор, магнитно-маркерная доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока:</strong></p> <p>I блок &ndash; целевой &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Организационный момент.</li> <li>Актуализация знаний.</li> <li>Мотивация.</li> <li>Целеполагание.</li> </ul> <p>II блок &ndash; процессуальный &ndash; 35 мин.</p> <ul> <li>Введение новой информации.</li> <li>Осознание и осмысление полученной информации.</li> <li>Закрепление знаний и умений.</li> </ul> <p>III блок &ndash; аналитический &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Подведение итогов урока.</li> <li>Этап информированности учащихся о домашнем задании.</li> <li>Этап рефлексии.</li> <li>Заключительный этап.</li> </ul>

Ход урока

I блок – целевой.

1. Организационный этап (1 мин).


«Конвенция о правах ребенка»,

Фото пользователя Светлана Петровна Крат
Submitted by Светлана Петровна Крат on вс, 17/04/2016 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крат Светлана Петровна
Место работы, должность: 

МАДОУ №15

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребенка».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Конспект познавательного занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с &laquo;Конвенцией о правах ребенка&raquo;, </strong></p>

Конспект познавательного занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребенка», воспитатель Крат С.П., группа№6


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в страну Законию

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

Г.Йошкар-Ола, МБОУСОШ №15

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

            1) образовательная (закрепление материала по Конвенции прав       ребенка, самостоятельное исследование по нарушениям прав ребенка, знание не только своих прав, но и обязанностей);

            2) развивающая (умение оперировать небольшими правовыми знаниями, умение анализировать права, объяснять их смысл, самостоятельно работать над данной литературой);

            3) воспитательная ( положить начало к формированию правовых знаний учащихся: знание своих элементарных прав и обязанностей , которые помогут в дальнейшей жизни; воспитывать интерес самих детей к соим правам).

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

                        Конвенция   о правах ребенка - Йошкар- Ола, 2000.

                        А.Ф. Никитин. Право и политика- М.: Просвещение, 1999.

                        Школьникам о праве-М., 1997г.

         

 

Используемая методическая литература: 

                        Конвенция   о правах ребенка - Йошкар- Ола, 2000.

                        А.Ф. Никитин. Право и политика- М.: Просвещение, 1999.

                        Школьникам о праве-М., 1997г.

         

 

Используемое оборудование: 

Использование компьютора для показа презентации

Краткое описание: 
<p> Ознакомление учащихся с &quot;Конвенцией о правах ребенка&quot;. Права и обязанности несовершеннолетних.</p>

Классный час

 «Путешествие в страну Законию»

 


Право безоружного

Фото пользователя Татьяна Михайловна Шембулатова
Submitted by Татьяна Михайловна Шембулатова on Sat, 05/11/2011 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шембулатова Т.М.
Место работы, должность: 
МОБУ "Азановская СОШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
В ситуации вооруженного конфликта каждый переставший участвовать в военных действиях человек имеет право на уважение достоинства.

«Я и мои права»

Фото пользователя Ирина Николаевна Арова
Submitted by Ирина Николаевна Арова on Tue, 19/10/2010 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№28 г Астрахань
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся по теме право; воспитывать правовую культуру и гражданскую позицию учащихся; развивать навыки участия в групповой работе, ведения дискуссии, работе с документами, умения видеть проявления права в жизни, выслушивать мнение других и отстаивать свою позицию; закрепить наиболее значимые понятия : право, гражданин, конвенция, конституция, закон, декларация.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Двести лет тому назад, в небольшом немецком городишке, пожилой человек растапливал камин. Огонь охватил поленья, осветил всю комнату, стол который был усыпан книгами и свитками. Он сел за стол, взял в руки гусиное перо и задумался. -Что же такое право? Он прочел сотни книг и понял, что юристы и философы все еще спорят между собой и ищут определение права . Это был великий немецкий философ Иммануил Кант и если бы он был жив сейчас, он сказал тоже, самое. Тайна права в том, что его нельзя попробовать на вкус, потрогать, его можно только почувствовать. Споры о праве не стихают до сих пор и не прекратятся еще долгое время. Сегодня, мы подведем итоги нашего разговора по теме право. Вы сможете убедиться знаете ли вы свои прав , умеете ли видеть их в повседневной жизни и пользоваться ими.

Знай свои права - управляй своим будущим!

Фото пользователя Александр Анатольевич Анульев
Submitted by Александр Анатольевич Анульев on пн, 23/11/2009 - 18:44


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Знай свои права - управляй своим будущим!

Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева
Submitted by Ирина Владимировна Анульева on вс, 22/11/2009 - 11:03

Школьники напомнят нам о своих правах.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн