параллелограмм
Submitted by Елена Николаевна Гринь on Tue, 30/05/2017 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность:
Саратовская область, Г.Энгельс МБОУ "СОШ №1"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Содержательная :, закрепление навыков и умений по теме «Площади многоугольников».
Деятельностная: Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян и др. – М. : Просвещение, 2014
Используемая методическая литература:
«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей»/ Д.В.Григорьева, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.-223 с.- (Стандарты второго поколения);
-Коннова Е.Г. под редакцией Лысенко Ф.Ф.: Математика .Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 6—9 класс. Пособие для учителей;
Используемое оборудование:
Компютер, проектор.
Краткое описание:
<p><strong>Тема урока</strong>: Площади многоугольников</p> <p><strong>Тип урока</strong>: Урок рефлексии</p> <p><strong>Цель урока:</strong></p> <p><strong>Содержательная</strong>:, закрепление навыков и умений по теме «Площади многоугольников».</p> <p><strong>Деятельностная:</strong> Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.</p> <p> </p>
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятель
Submitted by Елена Николаевна Гринь on вс, 05/04/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1" г.Энгельс учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания о параллелограммах и их частных видах
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9:Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов-16 изд.-М.:Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Тематическое и поурочное планирование по геометрии:8 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"/Т.М, Мищенко.- М.:Издательство "Экзамен"2004
Краткое описание:
Урок- игра по теме:"Четырехугольники" В ходе урока учащиеся повторят определения, свойства и признаки параллелограмма и его частных видов в игровой форме .
Внеклассная работа по математике Внеклассное мероприятие по теме «Четырехугольники».
Submitted by Василий Петрович Алексеев on чт, 16/10/2014 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеев Василий Петрович
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №59" г.Чебоксар
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Это тестовый вариант, учусь работать</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лилия Михайловна Гаврилова on Sat, 01/06/2013 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Гаврилова Лилия Михайловна
Место работы, должность:
г.Тамбов, МАОУ СОШ №33, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ввести понятие геометрической фигуры параллелограмм, познакомить со свойствами параллелограмма и сформировать умение применить их при решении задач
РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать логическое мышление учащихся, активизировать познавательную деятельность через решение практических задач, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы, развивать творческие способности
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: формирование у учащихся интереса к предмету, воспитание доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г .
Используемая методическая литература:
Рабочая тетрадь по геометрии для 8 класса, Л.С. Атанасян , М.: Просвещение, 2011г.
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса, М.: Просвещение, 2010г.
Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г.
Используемое оборудование:
Компьютор, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-22806
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CDQQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.mblsaratov.ru%2Fdoc%2Fmetod_kop%2Fparalelogram.docx&ei=8-qpUf-pJoiN4AT74oE4&usg=AFQjCNG8otpCU0lNbZ-WdNmxZoynvTOHXQ&sig2=fNG9HMW7II2UVKVOA9MXhg&bvm=bv.47244034,d.bGE&cad=rjt
http://festival.1september.ru/articles/594982/
Краткое описание:
Дано определение параллелограмма, рассмотрены и доказаны его свойства и показано их применение при решении задач.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в с.Новоюрьево
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация знаний по теме "Четырехурольники"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия, 8 класс
Используемая методическая литература:
1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г
2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.
3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.
4. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.
Используемое оборудование:
Р абочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал с печатной основой, конверты с набором одинаковых треугольников, оценочные листы, мультимедийная презентация для фронтального опроса, компьютерный диктант, слайды для проверки диктанта, компьютерная программа с тестом по теме «Четырехугольники».
Используемые ЦОР:
Материалвы ЦОР адаптированы для учащихся конкретного класса
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d93e-0a01-01b2-0046-f764658ba422/%5BG79_06-01-050-0445%5D_%5BIP_072%5D.swf составь фигуру (из треугольников)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/%5BG79_05-02-042%5D_%5BML_003%5D.swf параллелограмм и его свойства
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d3c1-0a01-01b2-012c-b585a172aee1/%5BG79_05-02-043%5D_%5BML_003%5D.swf признаки параллелограмма
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4c5-0a01-01b2-015a-2dc45cbaa532/%5BG79_05-03-045%5D_%5BIP_033%5D.swf задача
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4e9-0a01-01b2-00b4-d39ccfd3666d/%5BG79_05-03-045%5D_%5BML_004%5D.swf прямоугольник
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d593-0a01-01b2-01d1-fc02042c73c5/%5BG79_05-03-046%5D_%5BML_005%5D.swf ромб, свойства ромба
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4f9-0a01-01b2-0071-949be1c766b2/%5BG79_05-03-046-0001%5D_%5BIA_103%5D.swf соотношения между четырехугольниками – опрос
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d435-0a01-01b2-009d-5793f2a7c1d4/%5BG79_05-02-044%5D_%5BML_006%5D.swf трапеция
Краткое описание:
Цели и задачи: Обучающие: • систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и формулы; • установить связь между основными фигурами, изучаемыми в теме; • активизировать работу учащихся; развивающие: • развивать мыслительную деятельность при практической работе; • развивать творческие способности, логическое мышление учащихся; воспитательные: • формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы; • готовить учащихся к работе с компьютерными тестами.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Учитель МБОУ «Богатищевская СОШ» Артамонова А.Е.
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
а) знакомство с определением и свойствами прямоугольника, формировать умения применять полученные знания при решении задач;
б) развивать внимание, память, логическое мышление, самоконтроль, устную и письменную речь учащихся, логическое мышление, умение анализировать;
в) воспитывать аккуратность при выполнении чертежей, формировать ответственное и осознанное отношение к своей деятельности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник А.В. Погорелова
Краткое описание:
<p> Урок сочетает в себе повторение и обобщение ранее полученных знаний, изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний при доказательстве теорем и решении задач</p>
Submitted by Валентина Ивановна Моисеева on Tue, 02/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.
Краткое описание:
Презентация для обобщения по теме "Четырёхугольники" (определения, свойства, признаки, формулы площадей)
Submitted by Галина Александровна Тафинцева on Fri, 29/07/2011 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Тафинцева Галина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "ООШ №2" г.Котовск, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний по теме "Четырёхугольники".Умение анализировать, сравнивать,обобщать и классифицировать материал темы. Совершенствовать навыки решения задач.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия Л.Г.Атанасян.
Используемая методическая литература:
Уроки геометрии Кирилла и Мефодия.
Используемое оборудование:
компьютер, карточки с заданиями, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Классификация четырёхугольников, их свойства.
Краткое описание:
Обобщение темы четырёхугольники.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Четырёхугольники".На данном уроке учащиеся повторяют все виды четырёхугольников, классифицируют по группам, повторяют свойства всех видо
» Размещено в сообществах: