Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



грамматика и лексика

Статья на тему: Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (на примере раздела «Грамматика и лексика»)

Submitted by Людмила Федоровна Некрылова on Fri, 25/08/2017 - 23:33

Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (на примере раздела «Грамматика и лексика»)

Автор: Л.Ф. Некрылова,


Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Уголькова Лидия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Школа №2 р.п.Новые Бурасы"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Проверить знания, умения и навыки за год.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
14
Краткое описание: 
Экзаменационная контрольная работа по немецкому языку состоит из 5 разделов, включающих 8 заданий. Раздел 1 (Чтение) включает 2 задания, из которых 1 задание на установление соответствия и 1 задание с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 30 минут. Раздел 2 (Грамматика и лексика) включает 2 задания, из которых 1 задание на выбор правильного слова из предложенных , 1 задание с кратким ответом . При выполнении всех заданий предложения записываются полностью. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут. Раздел 3 (Аудирование) влючает 2 задания. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 30 минут. Раздел 4 (Письмо). Рекомендуемое время на выполнение Раздела 4 – 15 минут. Раздел 5 (Говорение). Рекомендуемое время на выполнение Раздела 5 – 10 минут. Чистое время проведения экзамена (без учёта времени инструктажа) – 115 минут.
Бланк ответов. Раздел 1. Чтение. 1. 1 F 2. 1 b 2 C 2 c 3 A 3 a 4 B 4 d 5 E 5 a Раздел 2. Грамматика и лексика. 3. 1.

Лексика

Submitted by валентина сергеевна фисюк on Sat, 16/06/2012 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фисюк В.С.
Место работы, должность: 
Средняя школа № 9
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания по теме "Лексика"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интепактивная доска

Краткое описание: 
Урок-соревнование

Урок-соревнование


»  Tags for document:

Задание №7 (2010)

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on Tue, 12/01/2010 - 21:38

»  Размещено в сообществах:   

Задание №6 (2009)

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on Tue, 12/01/2010 - 21:37

»  Размещено в сообществах:   

Задание №5 (2008)

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on Tue, 12/01/2010 - 21:14

»  Размещено в сообществах:   

Задание №4 (2007)

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on Tue, 12/01/2010 - 21:12

»  Размещено в сообществах:   

Задание №3 (2006)

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on Tue, 12/01/2010 - 21:11

»  Размещено в сообществах:   

Приглашаю школьных учителей и учащихся обсудить проблемы подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Фото пользователя Людмила Петровна Истратова
Submitted by Людмила Петровна Истратова on вс, 20/09/2009 - 23:31

 Прочитайте критерии оценки письма в формате ЕГЭ и оцените письма учащихся по предложенной схеме (максимальное количество баллов - 6).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн