Официальный сайт jetune 24/7/365
МБОО Детский с ад "Берёзка" педагог дополнительного образования
Программные задачи: Учить детей быть внимательными друг к другу. Формирование первичных гендерных представлений, умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками; Углубление представлений о круге увлечений, интересов детей в зависимости от пола; Развитие основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; Развивать классификационные умения на примере предметов одежды и предметах трудовой деятельности мужчин и женщин; умение различать индивидуальные особенности других детей. Закреплять у детей умение выполнять выразительные образные движения, соответствующие представлению о женском и мужском поле. Активизация словаря детей: одежда (мужская и женская, имена людей (мужские и женские) ; Совершенствование диалогической речи: учить участвовать в беседе; Воспитание уважительного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.
Оборудование: красивая коробка, аудиозапись; 2 обруча красного и синего цвета; игрушки для мальчиков и девочек; кубики, карта города мальчиков и девочек, вывески с названиями улиц, картинки с предметами, воздушные шарики.
&n
развитие умений устной и письменной речи: упорядочение предложений в тексте в соответствии с развитием действия, составление текста из «рассыпанных предложений».
Русский язык, 2 класс, Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина; издательство «Баласс», 2012г.
· учебникРусский язык, 2 класс, Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина- Упражнения 42, 43.
· Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.А.Фролова- Орфографическая тетрадь для 2 класса с. 3.
Рисунок Жар- птицы lenagold.ru›Виньетки и завитушки
НЕТБУКИ, СМАРТ ДОСКА
Единая цифровая коллекция ЦОР
Смотреть видео онлайн