Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Посявина

Презентация проекта "Правила дорожные знать каждому положено"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посявина О.М., Бикмаева С.И.
Место работы, должность: 

воспитатели МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствовать представления дошкольников о безопасном поведении на улице и дороге.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- обеспечить закрепление знаний о сигналах светофора;</p> <p>-добиться уточнения знаний детей о дорожных знаках;</p> <p>-обеспечить усвоение умения устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей;</p> <p>-способствовать воспитанию культуры поведения в общественном транспорте и на остановках общественного транспорта;</p> <p>-способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах;</p> <p>-способствовать воспитанию у детей устойчивой привычки соблюдать правила безопасности;</p> <p>-пробудить у родителей желание обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Педагогический проект "Азбука пешехода"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Василенко С.И., Посявина О.М.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково, воспитатели

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствовать представления дошкольников о безопасном поведении на улице и дороге.

Используемая методическая литература: 

1.Е.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»;

2.Л.А.Вдовиченко «Ребёнок на улице»;

3.К.В.Петрова «Как научить детей ПДД?»;

4.Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»;

5.О.В.Старцева «Школа дорожных наук»;

6.Г.Д.Беляевскова,Е.А.Мартынова «Правила дорожного движения»;

7.Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность»;

8.Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство».

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- обеспечить закрепление знаний о сигналах светофора;</p> <p>-добиться уточнения знаний детей о дорожных знаках;</p> <p>-обеспечить усвоение умения устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей;</p> <p>-способствовать воспитанию культуры поведения в общественном транспорте и на остановках общественного транспорта;</p> <p>-способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах;</p> <p>-способствовать воспитанию у детей устойчивой привычки соблюдать правила безопасности;</p> <p>-пробудить у родителей желание обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.</p> <p><strong style="line-height:1.6">Ожидаемые результаты.</strong></p> <ol> <li>Усвоение детьми правил безопасности дорожного движения.</li> <li>Чёткое соблюдение ПДД в качестве пешехода и пассажира транспортных средств.</li> <li>Довести до сознания родителей, что они являются главным примером в обучении ребёнка безопасному поведению на улице.</li> </ol>

Пояснительная записка.


Педагогический проект "Насекомые и цветы"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посявина О.М., Алешина Т.А.
Место работы, должность: 

Воспитатели МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:

1.     Задачи на развитие познавательных способностей:

- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;

 - упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);

 - уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.

      2.   - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

            - развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

       3.  Воспитательные задачи:

            - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;

           - воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;

           - не разрушать условия жизни насекомых и растений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
17
Используемое оборудование: 

Материалы для проекта:

1.     Костюмы насекомых и цветов;

2.     Макет цветочной поляны;

3.     Картинки с изображением насекомых и цветов;

4.     Разрезные картинки;

5.     Игрушки – насекомые, искусственные цветы;

6.     Магнитофон с аудиозаписью насекомых;

7.     Рассада и семена цветов для посадки на цветочных клумбах участка.

Краткое описание: 
<p>Педагогический проект &quot;Насекомые и цветы&quot; подготовили воспитатели гр. № 10 МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Посявина О.М. и Алешина Т.А.</p>

Педагогический проект "Насекомые и цветы" подготовили воспитатели гр. № 10 МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Посявина О.М. и Алешина Т.А.


Азбука пешехода

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посявина О.М., Василенко С.И.
Место работы, должность: 

Воспитатели МБДОУ детский сад № 64

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствовать представления дошкольников о безопасном поведении на улице и дороге.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.Е.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»;

2.Л.А.Вдовиченко «Ребёнок на улице»;

3.К.В.Петрова «Как научить детей ПДД?»;

4.Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»;

5.О.В.Старцева «Школа дорожных наук»;

6.Г.Д.Беляевскова,Е.А.Мартынова «Правила дорожного движения»;

7.Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность»;

8.Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство».

Краткое описание: 
<p> <strong>Задачи: </strong></p> <p> - обеспечить закрепление знаний о сигналах светофора;</p> <p> -добиться уточнения знаний детей о дорожных знаках;</p> <p> -обеспечить усвоение умения устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей;</p> <p> -способствовать воспитанию культуры поведения в общественном транспорте и на остановках общественного транспорта;</p> <p> -способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах;</p> <p> -способствовать воспитанию у детей устойчивой привычки соблюдать правила безопасности;</p> <p> -пробудить у родителей желание обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.</p>

Пояснительная записка.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн