Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вводные слова. Смысловые группы вводных слов

«Выделительные знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях».

Submitted by Елена Алексеевна Воронова on Wed, 09/01/2013 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №13, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1 Учить опознавать вводные слова и выделять их  знаками препинания.

2.Развивать аналитическое мышление и умение работать в группе малого состава.

3.Воспитывать культуру речи, настроить на серьёзное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык. 8 класс" Учебник под редакцией доктора педагогических наук М.М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П.А. Леканта. Издание двенадцатое, стереотипное. М., Дрофа, 2010г

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

Интерактивная таблица "Вводные слова"

ЭУМ К-типа "Вволные слова" ( Контрольный ресурс тестового характера)

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР включает в себя как индивидуальную, так и фронтальную, и групповую формы работы учащихся. Учащимся предлагаются различные виды деятельности по закреплению знаний о вводных словах. Тест в конце урока позволяет проверить знания учащихся.

Учащимся предлагается отгадать шараду и самим подобрать шарады к "Декаде русского языка".


Вводные слова,вводные словосочетания и знаки препинания при них.

Submitted by Елена Ильинична Сатвалдиева on вс, 15/01/2012 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сатвалдиева Елена Ильинична
Место работы, должность: 
МОУ-ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

систематизировать знания о вводных словах  и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь,  умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
-  воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

Используемая методическая литература: 

Т.А. Ладыженская Методическое пособие .Русский язык.8 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор,экран.

Используемые ЦОР: 

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru): http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko...
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

Краткое описание: 
: Данная работа содержит разработку урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. Настоящий проект предназначен для расширения знаний учащихся по русскому языку, повышению культуры речи и успешной подготовки к ГИА. С помощью вводных слов и вводных словосочетаний речь человека становится выразительной.

План-конспект
Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
Сатвалдиева Елена Ильинична


Говорение

Submitted by Николай Александрович Зезюков on Wed, 09/11/2011 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зезюков Николай Александровичю
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия № 26 учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учителей английского языка по формированию и развитию навыков в устной речи
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Открытый урок «Вводные слова. Смысловые группы вводных слов».

Submitted by Наталья Валерьевна Янке on Fri, 11/03/2011 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Янке Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Пологрудовская сош"
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- образовательная знать: понятие вводных слов; основные группы вводных слов по значению; уметь: опознавать вводные конструкции; правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами; определять принадлежность вводного слова смысловой группе; выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
урок русского языка в 8 классе по теме «Вводные слова. Смысловые группы вводных слов».

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн