|
Вебинар для педагогов, участников веб-квеста
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
23.04.2015 состоится вебинар для участников веб-квеста, на котором вам предоставляется возможность задать интересующие вас технические вопросы. Для начала работы необходимо выполнить следующие шаги: Если у Вас не установлена программа Microsoft Lync, то для присоединения к обучающему семинару используйте Lync Web App: *Введите в адресную строку интернет-браузера Internet Explorer https://meet.lync68.ru/centrdo407/S75W8VWV ссылку собрания и нажмите клавишу «ВВОД». В случае использования другого интернет-браузера (Mozilla FireFox, Google Chrome, Opera и др.), всплывающие окна с приглашением в собрание могут отличаться от приведенного ниже. *В приглашении в собрание выберите пункт «Присоединиться через Lync Lync Web App» или ссылку на собрание. *В текстовом поле введите свое имя и фамилию (населенный пункт), чтобы войти в качестве гостя. *Установите флажок для установки подключаемого модуля Lync Web App. *Выберите пункт "Присоединиться к собранию''.
Затем в диалоговом окне с предложением запустить или сохранить файл подключаемого модуля нажмите кнопку «Запустить».
В зависимости от параметров собрания, установленных организатором, Вы будете допущены на собрание сразу, или Вам придется подождать в «зале ожидания». При использовании мгновенных (текстовых) сообщений в Lync Web App возникают проблемы с кодировкой шрифта. Пошаговая инструкция по исправлению проблемы кодировки шрифта в Microsoft Lync Web App (для разных операционных систем) приведена «Инструкция LYNC проблема отображения Win7»
Присоединение к звуковому каналу и видеоканалу собрания Чтобы подключиться к звуковой части собрания, Вы можете использовать гарнитуру или микрофон и динамики, подключенные к компьютеру. Время пробного подключения к видеоконференции 15.00 − 15.30 23 апреля 2015 г. Просьба сообщить о своем участии по следующему электронному адресу: , если Вы планируете посетить вебинар - эта информация нам необходима для настройки системы. С уважением Елена Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
|
|