Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения первого потока педагогов Кулебакского района Нижегородской области

 

Это сообщество объединяет группы педагогов Кулебакского района Нижегородской области. Основной целью проекта является обучение педагогов, в результате которого все его участники смогут использовать ресурсы сетевых социально-педагогических сообществ, как удобный инструмент профессиональной деятельности. Обучение предполагает два этапа:

- обучение педагогов основным навыкам работы "пользователя" с социально-педагогическими сообществами Нижегородского региона и их ресурсами;

- овладение навыками сетевого "создателя" социально значимых сетевых сообществ и служб и собственных ЦОР.

 

 


 

Список группы обучающихся педагогов первого потока

 

 Куратор обучения: Елена Георгиевна Калинкина  (КДО ГОУ ДПО НИРО)

Тьютор обучения: Ирина Николаевна Лескина(сетевой методист, МОУ СОШ № 3, г. Кулебаки)


 

 

Учебно-методические материалы

 

Цели и задачи обучения

Программа обучения

Модули, задания, критерии оценивания

Технологическая карта обучения педагогов (модули 1-3)

Технологическая карта обучения педагогов (модуль 4-5)

Поздравляем выпускников!!!

18 июня на базе МОУ СОШ № 3 состоялся отчетный семинар участников обучения.

С уважением организаторы

 

Программа семинара:

- Видеоконференция "ГОУ ДПО НИРО Кафедра дистанционного обучения - Кулебаки, МОУ СОШ № 3)

- Защита курсовых проектов "Электронное портфолио педагога"

- Рефлексия обучения 

- Форум "С чем пойдем мы в классы в новом учебном году?"

- Виртуальный выпускной педагогов Кулебакского района (первого потока)


 

 

 

 

 

 

Вопросы и ответы по организации обучения

 

 Форум обучения

SOS (Обращение к куратору обучения)

 

 


 

 

 

 

Помощь 

 Инструкции для опытных и начинающих пользователей

 

 

Блоги 

Рефлексия обучения

Фотоальбом "Начало"

 Фотоальбом "Итоги"

 


 

Технологическая карта линии 2 (модули 4-5)

Технологическая карта продвижения по модулям 4-5 (каждый участник отмечает самостоятельно)

Модуль 4. Пространство социально-педагогических сообществ Нижегородской области

Электронное портфолио современного педагога

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 7. Работа в рамках Нижегородских сетевых педагогических сообществ

1. Участие в блогах, форумах и т.п. сетевых сообществ.

 

2. Создание собственного контента.

8-9 июня

 

 

Задание 8.  Электронное портфолио современного педагога. Особенности его создания и наполнения. Варианты портфолио.

1. Изучаем материал о портфолио, знакомимся с вариантами портфолио российских педагогов.

2. Работам на wiki-странице "Актуальность электронного портфолио и его возможные варианты"

3. Создаем свое электронное портфолио

4. Отмечаемся на wiki-странице

10-18 июня

 

 

 

 

 

 

Задание 9. Изучение и анализ портфолио коллег.

1. Изучаем варианты портфолио коллег и комментируем.

2. Отмечаемся в технологической карте.

19 июня

Модуль 5

Сквозное задание

Задание 10.  СКВОЗНОЕ   ЗАДАНИЕ

(Участие в обсуждении блогов, форумов и т.д., а также сождание своего контента в рамках Дневника обучения)

 1. Дневник обучения

2. Родительская дискуссия

3. Участие в анкетном опросе

8-18 июня

 

Задание 11. Итоговая рефлексия

 Блог Рефлексия

19 июня

 

Выпускной первого потока обучения

педагогов Кулебакского района в Openclass - 20 июня


 

 

 

 

 

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Второе дыхание

Ирина Николаевна Лескина
16

Рефлексия

Ирина Николаевна Лескина
15

"Сетемания" или "сетеучеба"?

Ирина Николаевна Лескина
53

Наши планы-конспекты уроков

Наши форумы

Какую форму обучения новым интернет-технологиям выбираете Вы? Почему Вы так считаете?

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к диалогу о формах обучения педагогов. Поделитесь опытом, как в вашей школе обучают педагогов и какие формы более приемлемы лично для Вас.
20

Некомпетентность или категорическое неприятие инновационных ориентиров становления "новой школы"

Что опаснее для современной школы: некомпетентность педагога или его категорическое неприятие инноваций?
33
Дневник обучения первого потока педагогов Кулебакского района Нижегородской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн