Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовательном процессе на уроках биологии

Ответов - 28
Светлана Викторовна Злыгостева
На сайте с: 01/10/2012
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 12 недель назад.

Дорогие коллеги!Обсуждая использование ЭОР на уроке,надо помнить,что одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер,ставящий главной целью развитие личности учащихся.Поэтому новые технологии обеспечивают современному образованию интерактивность и огромную информационную базу.ЭОР помогают мне сделать урок более эффективным и интересным.

Предлагаю подборку ресурсов по теме"Анализатор":

1)Строение анализатора.

http://www.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroeni...

2)Сохранение здоровья(тест)

http://www.fcior.edu.ru/card/2908/ponyatie-o-zdorove-zdorovyy-obraz-zhiz...

3)Интерактивный рисунок"Ассоциативные зоны анализатора"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3d83c095-fa08-452d-8b00-7... 11-51%5D %5BIM 02%5D.swf

4)Схема передачи звуковых волн

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9eafla9b-e426-4474-ba35-6... 11-54%5D %5BPT 01%5D.html

Спасибо.

Галина Николаевна Тюкова
Фото пользователя Галина Николаевна Тюкова
На сайте с: 20/02/2011
Баллы: 58
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 45 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Очень удобно использовать жалюзи, у меня в кабинете и вертикальные и горизонтальные, окна выходят на солнечную сторону, а закроешь и темно становиться.

Ольга Юрьевна Глупова
На сайте с: 30/09/2012
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 14 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Я бы тоже хотела предложить ряд ресурсов по темам:белки, нуклеиновые кислоты:

 

(Белки)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e144cea0-96bf-ac75-516a-a19189468d11/00135958496764241.htm

(функции белков)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31b554eb-6b23-af8a-ba8c-eee3bf6379ef/00135958496155233.htm

(формула аминокислот)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/baae53ef-10ff-dbcb-fef1-1c1574050799/00135958495045218.htm

(структуры белка)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/be95ea37-7ad5-b65b-8be9-f80234ca7b36/00135958494452210.htm

( таблица аминокислот)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9821c80e-8201-6c9e-d049-9d3f3bf0565a/00135958491593182.htm

(ДНК)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/997bd033-d750-90da-5fa4-d80ee53aa915/00135958498014252.htm

(комплементарность оснований)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58c78213-0b50-7a1a-02a5-bb509038fc31/00135958503091304.htm

(вопрос про ДНК) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2674c20c-6434-d00e-edd1-397791d4860b/00135958503950312.htm

(Функции РНК)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8696755b-f864-8ef6-b42b-a72673a1cf62/00135958504638319.htm

 

 

 

 

Галина Николаевна Тюкова
Фото пользователя Галина Николаевна Тюкова
На сайте с: 20/02/2011
Баллы: 58
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 45 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Здравствуйте, уважаемая Ольга Юрьевна! Спасибо за интересную подборку, которая позволяет легко и быстро проверить усвоение материала по изученной теме, т.е. даже вставить в объяснение материала, для быстрого контроля усвоения материала 

Светлана Викторовна Злыгостева
На сайте с: 01/10/2012
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 12 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Дорогие коллеги!Благодарю за активное сотрудничество.Отвечая на один из вопросов,хочу отметить,что время использования ЭОР на уроке должно соответствовать требованиям СанПИНа: для учащихся 5-8 классов использование ЭОР составляет не более 20 мин.,а для учащихся 9-11 классов-не более 25 минут.  ЭОР использую не на каждом уроке,т.к деятельность учащихся должна быть разнообразной и соответствовать здоровьесберегающим технологиям.

Светлана Викторовна Злыгостева
На сайте с: 01/10/2012
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 12 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Уважаемые коллеги!Предлагаю вам материал об использовании  элементов ИОС в различных видах  деятельности:

                                                     Единая информационная среда образовательного учреждения МБОУ СОШ№15 г.Пушкино

Элемент ИОС Как используется данный элемент ИОС в образовательном учреждении в различных видах деятельности Как включен(не включен)данный элемент ИОС в профессиональную деятельность
Компьютер
  1. урок с компьютерным сопровождением;
  2. компьютерное тестирование(дифференцированное);
  3. проектная научная деятельность;
  4. для подготовки внеклассных мероприятий;
  5. для поиска информации в сети Интернет;
  6. для создания дидактического материала к уроку
Активно используется
Интерактивная доска и проектор
  1. мультимедийные выступления,презентации;
  2. внеклассная работа;
  3. для выступлений на педсовете, и пр.
Активно используется проектор,а доска используется как экран
Оборудование для организации локальной сети
  1. для проведения обучающих и тестирующих программ по материалам интернета;
  2. поиск и систематизация дополнительной информации
Не используется
Демонстрационный комплекс лекционного зала     Для проведения лекций и презентаций Используется переносной проектор и экран
Рабочие места административного персонала,оснащенные компьютером    Для организации работы школьного коллектива Активно используется
Средства связи для выхода в интернет    Использование ресурсов интернета в учебной деятельности Активно используется
Медиатека.Информационно-методический центр    Данное учебное заведение не оснащено Не используется

Элементы ИОС представляют возможности интерактива,мультимедиа,моделинга,коммуникативности и повышают эффективность обучения.

Екатерина Федоровна Буторина
На сайте с: 03/10/2012
Баллы: 11
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 6 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

    Согласна,что элементы Иос представляют возможности интерактива,мультимедиа и повышают эффективность обучения. Например, детям интересно заниматься с интерактивной доской и с мультимедиа учебниками,чем с обычным учебником.

Кто со мной согласен?)

Галина Николаевна Тюкова
Фото пользователя Галина Николаевна Тюкова
На сайте с: 20/02/2011
Баллы: 58
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 45 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Здравствуйте! Я присоединяюсь к вашему мнению, но считаю, что ЭОР полность заменить стандартный урок с живым словом, общением, работой с литературой не может.  Но сама идея использовать ресурсы мне нравиться, это позволит ещё в большей мере привить интерес с учетом, что современный школьник, про интернет забывает только  тогда когда отдыхает

Маргарита Васильевна Копысова
На сайте с: 06/11/2012
Баллы: 9
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 8 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Уважаемая Екатерина Фёдоровна! Могу согласиться с Вами только в том, что детям интересно заниматься с интерактивной доской и с мультимедийными учебниками. Всё новое и необычное привлекает внимание и захватывает! С тем, что с обычным учебником заниматься менее интересно, согласиться не могу так как:

1)"деятельность учащихся (добавлю-и учителя!) должна быть разнообразной и соответствовать здоровьесберегающим технологиям" (цитирую Светлану Викторовну и полностью с нею соглашаюсь),

2)если учитель сам мастерски работает с обычной книгой, учебником, то сумеет передать это своё мастерство своим ученикам,

3)Это мастерство-умение эффективно работать с обычным учебником- пригодится на любом уроке, а, особенно, при сбое техники или при проведении урока в помещении, в котором нет вообще никакой техники.

Думаю, что для современного учителя определилась очень интересная задача-добиться того, чтобы обычный учебник и современные вышеназванные средства стали друг другу равноценными альтернативами.Задача эта достижима, потому что современный учебник (из новейшего поколения) очень даже хорош!

Елена Васильевна Лебедева
На сайте с: 10/11/2012
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 5 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Уважаемая Маргарита Васильевна!

Я полностью согласна с Вашей позицией. Хотя я не биолог, а историк по образованию, меня очень волнует эта тема.

В нашей школе  для повышения эффективности обучения в каждом кабинете установлен персональный компьютер, во многих- мультимедийные проекторы, интерактивные доски. Такое техническое оснащение предоставляет широкие возможности для использования ЭОР и различных ресурсов интернета.

 Но несмотря на это, в своей работе стараюсь применять не только современные технологии , но и традиционные.

Почему так ?

Во-первых, считаю, что живое слово учителя,  учебник  трудно заменить.

Во-вторых,  при всех "+" применения данного ресурса нужно помнить( и в этом я полностью согласна с автором) о здоровье обучающихся, полностью выдерживать рекомендуемое время для его применения  в соответствии с классом.

В -третьих, если педагог - мастер своего дела,то какие бы технологии он не применял( традиционные или новые) - ученики будут одинаково посещать  с удовольствием все его уроки.

Маргарита Васильевна Копысова
На сайте с: 06/11/2012
Баллы: 9
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 8 недель назад.
На: Использование сетевых сервисов и коллекций ЭОР в образовател

Благодарю Вас, уважаемая Елена Васильевна, за отзывчивость и ваш очень подробный ответ!Хочу поделиться с Вами и дорогими коллегами-биологами возникшей у меня идеей: а, что, если мы подготовим и проведём в будущем  интегрированный урок или другое какое-либо мероприятие? В Вашей практике наверняка есть подобный опыт. В моей практике есть интегрированные уроки и открытые мероприятия по химии и биологии, географии и биологии, экологии- биологии и музыке, биологии и литературе, биологии и немецкому языку, а урока по биологии и истории ещё нет! Думаю, и надеюсь, что Вы со мной согласитесь, коллеги, что интеграция исторических и биологических знаний, да, ещё  с использованием  новейших ЭОР и телекоммуникационных технологий,-это что-то новое и полезное для расширения знаний наших собственных и, конечно, наших  замечательных учеников. Что скажете, Елена Васильевна? Как Вам моё предложение? Интересно узнать мнение по этому поводу коллег-биологов.

Елена Васильевна, колеги! Хочу поделиться ещё одним своим соображением: настаёт время, когда, на первом плане оказывается не то, кто учитель по специальности (биолог или математик и т.д,-хотя это  всегда будет важно), а то, что учитель принадлежит к новой генерации учителей, владеющих самыми современными  ИКТ.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн