Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Страница участника III Интернет-конференции «Перспективные

Александр Петрович Петухов
Фото пользователя Александр Петрович Петухов
На сайте с: 30/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 14 недель назад.
На: Страница участника III Интернет-конференции «Перспективные

  Несколько слов по поводу анимации, которая используется для  сопровождения материала урока. Несомненен тот факт, что современные технологии позволяют успешно использовать на современном уроке фрагменты видеофильмов и анимацию, что может иногда значительно усилить обучающий эффект. Небольшая анимация или небольшой учебный видеофрагмент в наибольшей степени способствует визуализации учебного процесса, представлению анимационных результатов, имитационному моделированию различных процессов в реальном времени обучения. Там, где в обучении не помогает неподвижная иллюстрация, таблица, может помочь многомерная подвижная фигура, анимация, кадроплан, видеосюжет и многое другое. Однако при использовании анимации, видеоинформации не следует забывать о сохранении темпа урока. Тот же видеофрагмент должен быть предельно кратким по времени, причем учителю необходимо позаботиться об обеспечении обратной связи с учащимися. То есть видеоинформация должна сопровождаться рядом вопросов развивающего характера, вызывающих ребят на диалог, комментирование происходящего.Ни в коем случае не стоит допускать превращения учеников в пассивных созерцателей. Предпочтительнее заменить звуковое сопровождение видеофрагмента живой речью учителя и учеников. Но тут грозит очень серьезная опасность не превратить мультимедийный урок в «киношку». Сплошь и рядом включение музыкальных  фрагментов,  голосов птиц, зверей, людей, демонстрация учебных фильмов, анимаций сопровождаются отсутствием даже каких-то намеков на познавательную деятельность детей. Они превращаются в пассивных созерцателей происходящего. А учитель приобретает мало привлекательную роль надсмотрщика: «не вертитесь», «дети, смотрим внимательно», «тише» и пр. Конечно, звук, видео и анимация могут и должны присутствовать на уроке, но в целях эффективности следовало бы учитывать некоторые, на мой взгляд, серьезные условия их использования, помнить о некоторых ключевых принципах: иллюстративность, учебный эффект, темп, обратная связь. Особенно хочу обратить внимание на первую позицию: иллюстративность.
С уважением, Александр П.

Я думаю о своем будущем, потому что в нем пройдет вся моя оставшаяся жизнь.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн