Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: «Мотивация как средство повышения качества образования в усл

Зайра Хабидуллаевна Калешева
Фото пользователя Зайра Хабидуллаевна Калешева
На сайте с: 29/11/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 34 weeks назад.
На: «Мотивация как средство повышения качества образования в усл

 

Кто он сегодня — современный преподаватель (педагог, учитель)? Источник информации, носитель инноваций, консультант, модератор, тьютер, наблюдатель, ресурс , справочник, советник, тот кто учит других или постоянно учится сам? Какой  он — современный преподаватель? Современный учитель должен быть креативным, самокритичным, предприимчивым, стрессоустойчивым, владеющим информацией и интернет - ресурсами, свободно владеющий современными технологиями и компьютером, конечно же, психологом?

Одним из факторов, способствующих повышению качества обучения учащихся, является освоение учителями современных педагогических технологий с последующим внедрением в учебно-воспитательный процесс, повышение квалификации. Организация обучения на основе технологического подхода позволяет не только удовлетворять образовательные запросы каждого ученика в соответствии с его индивидуальными способностями, но и создавать условия для самореализации, саморазвития, формирования у них компетенций, необходимых для полноценной жизни в современном обществе.

Повышение мотивации у учащихся к обучению формируется на базе основных идей:  переход от знаниевой парадигмы к парадигме развития, самоопределения и самореализации личности (учащийся сам должен понять – почему он учится, зачем ему учиться, для чего ему учиться, что он хочет от учебы); от отрицательных мотивов избегания неприятностей  к комплексной положительной мотивации успеха, познавательного интереса, самовоспитания, общения; от знаний, умений и навыков к формированию личностных и предметных компетенций; от традиционных методик преподавания  к современным образовательным технологиям гуманитарного и деятельностного характера; от организации школьного пространства  к созданию комфортной мотивационной образовательной среды, обеспечивающей активность и успех каждого ребенка; от традиционных отношений «учитель-ученик», «учитель-родитель»  к отношениям сотрудничества, сотворчества, социального партнерства всех субъектов образования; от качества образования  к качеству жизни в стенах и за пределами школы (ребенок должен уметь в будущем использовать полученные знания).

 

С уважением Калешева З.Х.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн