Цель маркетинга в образовании - создать адаптированное к современным условиям, конкурентоспособное образовательное учреждение. Образовательные учреждения должны производить то, что пользуется спросом, т.е. выполнять социальный и экономический заказ общества. Должны быть ориентированы прежде всего на личность учащегося, а также на общественные структуры, фирмы, предприятия, посредники, все заинтересованные стороны. Таким образом, деятельность школы должна включать: изучение внешней среды, потребности в образовательных услугах, планирование и стимулирование спроса на образование и его удовлетворение.
Образовательное учреждение должно непрерывно развиваться реагируя на изменения коьюнктуры, завоевывать потребителя, совершенствовать образовательную среду, повышать конкурентоспобность ( высокие результаты обучения, повышенный спрос родителей и постоянная потребность в развитии). Создание привлекательного образа школы способствует расширению возможных заказчиков на образовательные услуги, делает ее востребованной, формирует готовность к сотрудничеству с ней.
Цель маркетинга в образовании - создать адаптированное к современным условиям, конкурентоспособное образовательное учреждение. Образовательные учреждения должны производить то, что пользуется спросом, т.е. выполнять социальный и экономический заказ общества. Должны быть ориентированы прежде всего на личность учащегося, а также на общественные структуры, фирмы, предприятия, посредники, все заинтересованные стороны. Таким образом, деятельность школы должна включать: изучение внешней среды, потребности в образовательных услугах, планирование и стимулирование спроса на образование и его удовлетворение.
Образовательное учреждение должно непрерывно развиваться реагируя на изменения коьюнктуры, завоевывать потребителя, совершенствовать образовательную среду, повышать конкурентоспобность ( высокие результаты обучения, повышенный спрос родителей и постоянная потребность в развитии). Создание привлекательного образа школы способствует расширению возможных заказчиков на образовательные услуги, делает ее востребованной, формирует готовность к сотрудничеству с ней.