Официальный сайт filipoc 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Видео скачать на телефон бесплатно
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
Мы уже лучше, нет сомнений, с целеполаганием у нас все нормально, иначе мы не впишемся в систему современных требований к организации образовательного процесса.
У нас новая проблема: массовый учитель ДОЛЖЕН (уже по закону) в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности продемонстрировать умение ставить цели и ранжировать ее на череду логически выстроенных задач на каждом этапе своей работы на уроке и (что самое сложное!!!) продемонстрировать умение описать это в формат конспекта.
Вот первый фрагмент конспекта:
Организационный момент, включающий:
• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
• описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
А это из конспекта аттестуемого:
Учащиеся повторяют основные сведения о разных способах образования слова, закрепляют умения определять способы образования слов в русском языке.
Моя цель на уроке помощь учащимся усвоить основные способы образования слов в русском языке, выработать основные приемы в определении этих способов словообразования.
В качестве работы на начальном этапе урока считаю целесообразным работу с текстом, которая позволит учащимся вспомнить основные способы образования слов.
А теперь посмотрите, ЧТО??? из того, что написано учителем, сможет оценить эксперт в соответствии с критериями оценки:
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности можно судить по следующим критериям:
• Учитель разделяет тему урока и цель урока.
• Цели формулируются в понятной для ученика форме.
• Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.
• Цели, ставящиеся перед учащимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов.
• Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока.
• На начальном этапе урока учитель ставит цель и задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока и т.д.).
• Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.
Либо мы создаем условия для совершенствования базовых компетенций учителя, способного к организации образовательного процесса на основе психолого-педагогических требований, либо аттестация станет еще одним актом формализма в нашей действительности...
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan