1, Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного Закона при работе с детьми?
Персональные данные учащихся могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного разрешения родителей или законного представителя учащегося. Родители могут отозвать свое разрешение, но, опять же, письменным заявлением.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете? Если да, то какую? Если нет, то каким образом можно работать с детьми в Интернете?
Я считаю, что размещать информацию о детях (даже фамилию и имя) мы не имеем право без письменного на то разрешения родителей или законных представителей. Работать с детьми можно при помощи шифра, кода, номера и т.д.. при этом он хранится отдельно у преподавателя и доступа к нему не должен иметь никто. Ответственность за соблюдением Закона лежит на преподавателе.
3) Какие еще "подводные камни" есть в вашей деятельности как учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом?
Незнание закона не освобождает от ответственности. Лучше перестраховаться.
4) Закон, который Вы читали, размещен в Интернете. Известно, что в Интернете находится много непроверенной информации. На каком основании можно сделать вывод о том, что данная информация (Закон) является достоверной?
Официальный источник опубликования, номер закона, по которому можно перепроверить информацию, ссылки на публикацию в печати.
Спасибо! Елена Зольникова.
Комментарий был изменен с момента создания (Schwalbe, пн, 16/05/2011 - 13:53).
Добрый день
!
1, Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного Закона при работе с детьми?
Персональные данные учащихся могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного разрешения родителей или законного представителя учащегося. Родители могут отозвать свое разрешение, но, опять же, письменным заявлением.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете? Если да, то какую? Если нет, то каким образом можно работать с детьми в Интернете?
Я считаю, что размещать информацию о детях (даже фамилию и имя) мы не имеем право без письменного на то разрешения родителей или законных представителей. Работать с детьми можно при помощи шифра, кода, номера и т.д.. при этом он хранится отдельно у преподавателя и доступа к нему не должен иметь никто. Ответственность за соблюдением Закона лежит на преподавателе.
3) Какие еще "подводные камни" есть в вашей деятельности как учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом?
Незнание закона не освобождает от ответственности. Лучше перестраховаться.
4) Закон, который Вы читали, размещен в Интернете. Известно, что в Интернете находится много непроверенной информации. На каком основании можно сделать вывод о том, что данная информация (Закон) является достоверной?
Официальный источник опубликования, номер закона, по которому можно перепроверить информацию, ссылки на публикацию в печати.
Спасибо! Елена Зольникова.