1) Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного Закона при работе с детьми?
Для этого необходимо, разработать блак заявления, который родители заполняют при поступлении ребёнка в школу. До заполнеия бланка необходимо разъяснить родителям зачем производится сбор данной информации, рассказать о данном законе. Сотрудники ответственные за хранение персональных данных - назначаются администрацией школы, расписываются в приказе и несут ответствееность за неразглашение этих данных.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете? Если да, то какую? Если нет, то каким образом можно работать с детьми в Интернете?
Мы можем разместить детские фотографии с их согласия и согласия их родителей (письмеено). С этим мы с ребятами уже сталкивались, работая над интернет-проектом в Сети творческих учителей.
3) Какие еще "подводные камни" есть в вашей деятельности как учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом?
Не преднамеренная утечка информации.
4) Закон, который Вы читали, размещен в Интернете. Известно, что в Интернете находится много непроверенной информации. На каком основании можно сделать вывод о том, что данная информация (Закон) является достоверной?
Считаю данный закон достоверной информацией, так как:
1. Размещён официальным печатным органом Правительства РФ_ «Российская газета»
2. есть ряд федеральных сайтов, отвечающих за достоверность той информации, которую они размещают, они и созданы для того чтобы своевременно оповещать людей о новых постановлениях, законах и т.д.
3. на документе есть номер приказа, дата подписания и кем подписан документ (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных Опубликовано 29 июля 2006 г. Вступает в силу 26 января 2007 г. Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года)
В нашей школе в целях выполнения данного закона всем родителям было предложено написать заявление о согласии на обработку персональных данных детей в образовательных целях. Было разъяснено, что образовательные цели это ведение классных журналов, личных дел учащихся и прочей документации. Сотрудники школы, которые имеют доступ к работе с персональной информацией подписались под распоряжениями о конфидициальности полученной информации и о невозможности ее разглашения.
Комментарий был изменен с момента создания (22STV61, пн, 16/05/2011 - 12:55).
Для этого необходимо, разработать блак заявления, который родители заполняют при поступлении ребёнка в школу. До заполнеия бланка необходимо разъяснить родителям зачем производится сбор данной информации, рассказать о данном законе. Сотрудники ответственные за хранение персональных данных - назначаются администрацией школы, расписываются в приказе и несут ответствееность за неразглашение этих данных.
Мы можем разместить детские фотографии с их согласия и согласия их родителей (письмеено). С этим мы с ребятами уже сталкивались, работая над интернет-проектом в Сети творческих учителей.
Не преднамеренная утечка информации.
Считаю данный закон достоверной информацией, так как:
1. Размещён официальным печатным органом Правительства РФ_ «Российская газета»
2. есть ряд федеральных сайтов, отвечающих за достоверность той информации, которую они размещают, они и созданы для того чтобы своевременно оповещать людей о новых постановлениях, законах и т.д.
3. на документе есть номер приказа, дата подписания и кем подписан документ (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных Опубликовано 29 июля 2006 г. Вступает в силу 26 января 2007 г. Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года)
В нашей школе в целях выполнения данного закона всем родителям было предложено написать заявление о согласии на обработку персональных данных детей в образовательных целях. Было разъяснено, что образовательные цели это ведение классных журналов, личных дел учащихся и прочей документации. Сотрудники школы, которые имеют доступ к работе с персональной информацией подписались под распоряжениями о конфидициальности полученной информации и о невозможности ее разглашения.