Урок заинтересовал прежде всего фразой "...для ознакомления учащихся с новой математической моделью - системой уравнений", однако в материалах урока об этом, кроме классической алгебраической задачи, ничего не сказано. Фактически для ученика этот урок не мотивирован, а ведь какие возможности и у данной "математической модели", и у самого графического метода её решения! Галина Михайловна, стоит урок доработать. с Уважением, Барышева А.С.
Комментарий был изменен с момента создания (Станиславовна, пн, 16/11/2009 - 03:37).
Размещено чт, 21/05/2009 - 14:11 пользователем Ирина Валерьевна Соболева.
Конечно, когда учитель готовит презентацию к уроку-это уже хорошо. На мой взгляд данная презентация не совсем соответствует теме урока-"Графический метод решения систем уравнений", много лишних вопросов для начала изучения данной темы. К тому же на графиках отстствуют "имена" функций, что будет сложно для понятия того, где-же это общее решение.
Размещено пт, 20/03/2009 - 10:40 пользователем Ирина Александровна Копылова.
Для объяснения материала урока, действительно, очень хороши средства Power Point. Но автор презентации их практически не использует. Считаю, что для более наглядного представления графического решения систем уравнений, появление графиков функций перед глазами ребят должно быть постепенным - сначала один график, потом другой, а решение системы можно "зажечь" мерцающей точкой. Кроме того, неплохо было бы на слайдах №4, 6, 8 сначала знакомится с текстом задачи, а затем с решением, т.е. нужно установить появление текста по щелчку мышки. Познакомится с возможностями анимаций можно на сайте "Сеть творческих учителей" в мастерской Савченко Елены Михайловны.
На: Разработка урока "Система двух линейных уравнений с двумя пе
Урок заинтересовал прежде всего фразой "...для ознакомления учащихся с новой математической моделью - системой уравнений", однако в материалах урока об этом, кроме классической алгебраической задачи, ничего не сказано. Фактически для ученика этот урок не мотивирован, а ведь какие возможности и у данной "математической модели", и у самого графического метода её решения! Галина Михайловна, стоит урок доработать. с Уважением, Барышева А.С.
На: Разработка урока "Система двух линейных уравнений с двумя пе
Конечно, когда учитель готовит презентацию к уроку-это уже хорошо. На мой взгляд данная презентация не совсем соответствует теме урока-"Графический метод решения систем уравнений", много лишних вопросов для начала изучения данной темы. К тому же на графиках отстствуют "имена" функций, что будет сложно для понятия того, где-же это общее решение.
На: Разработка урока "Система двух линейных уравнений с двумя пе
Для объяснения материала урока, действительно, очень хороши средства Power Point. Но автор презентации их практически не использует. Считаю, что для более наглядного представления графического решения систем уравнений, появление графиков функций перед глазами ребят должно быть постепенным - сначала один график, потом другой, а решение системы можно "зажечь" мерцающей точкой. Кроме того, неплохо было бы на слайдах №4, 6, 8 сначала знакомится с текстом задачи, а затем с решением, т.е. нужно установить появление текста по щелчку мышки. Познакомится с возможностями анимаций можно на сайте "Сеть творческих учителей" в мастерской Савченко Елены Михайловны.