Для объяснения материала урока, действительно, очень хороши средства Power Point. Но автор презентации их практически не использует. Считаю, что для более наглядного представления графического решения систем уравнений, появление графиков функций перед глазами ребят должно быть постепенным - сначала один график, потом другой, а решение системы можно "зажечь" мерцающей точкой. Кроме того, неплохо было бы на слайдах №4, 6, 8 сначала знакомится с текстом задачи, а затем с решением, т.е. нужно установить появление текста по щелчку мышки. Познакомится с возможностями анимаций можно на сайте "Сеть творческих учителей" в мастерской Савченко Елены Михайловны.
Для объяснения материала урока, действительно, очень хороши средства Power Point. Но автор презентации их практически не использует. Считаю, что для более наглядного представления графического решения систем уравнений, появление графиков функций перед глазами ребят должно быть постепенным - сначала один график, потом другой, а решение системы можно "зажечь" мерцающей точкой. Кроме того, неплохо было бы на слайдах №4, 6, 8 сначала знакомится с текстом задачи, а затем с решением, т.е. нужно установить появление текста по щелчку мышки. Познакомится с возможностями анимаций можно на сайте "Сеть творческих учителей" в мастерской Савченко Елены Михайловны.