Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Технология французских мастерских

Фото пользователя Ирина Александровна Александрова
Submitted by Ирина Александровна Александрова on вс, 17/10/2010 - 23:23


»  Размещено в сообществах:   

Технология творческих мастерских

Фото пользователя Ирина Александровна Александрова
Submitted by Ирина Александровна Александрова on вс, 17/10/2010 - 16:42


Инновационные формы методической работы в ОУ - методическая мастерская

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
Submitted by Лорина Мовсесовна Оганезова on пн, 04/10/2010 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.М.Оганезова
Место работы, должность: 
РО ИПК и ПРО, методист
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
-выбор вида деятельности, материала, способа предъявления результата, участников для общения в паре, малой группе и т. д. -создание условий, обеспечивающих равенство всех участников мастерской, включая учителя-Мастера (так как все способны к творчеству, саморазвитию, исследованию окружающего мира), -безоценочное общение (отсутствие соперничества, соревнования, любой оценочной деятельности, опора на самооценку, самокоррекцию, самовоспитание), -высокий уровень мотивации, сотрудничество, сотворчество, осознание преобладания процесса познания над результатами творческого поиска.
Используемая методическая литература: 

Т.П.Лакоценина, Е.Е.Алимова, Л.М.Оганезова.

Серия "Современный урок" - Инновационные уроки

Краткое описание: 
Мастерская – это совокупность пространств: игрового, учебного, культурного, художественно – творческого. Здесь обучаемый сам выстраивает свои знания, формирует ценности, культуру, открывает новое. Главное условие мастерской – свободное самовыражение, внутренняя независимость личности, способность по-новому реагировать на происходящее, создание собственного продукта творчества. Одной из ведущих педагогических идей идея холизма – целостного Педагогическая мастерская - это синтетическая, многомерная, интегрированная, рефлексивная образовательная технология с вероятностным результатом, которая ориентирована на индивидуально – личностный подход в образовательной деятельности. В основу организации процесса познания в мастерской положена система взаимодействия целей, содержания обучения, деятельности субъектов познания, к числу которых на равных относятся как ученики, так и мастер. отношения к миру и к человеку, живущему в этом мире. В ходе организации мастерской обучающимся предлагается решение некоей образовательной задачи, для которой у него нет ни опыта, ни знаний. Не дается даже подсказки по поводу того, как ее решать, но учитель создает момент личной заинтересованности в ее решении, мотивирует детей. Происходит самостоятельная работа в группах, которую учитель направляет, на определенных этапах добавляя материал. В итоге работы на обязательном этапе социализации каждый предъявляет свои результаты и говорит о своих впечатлениях от работы. «Не навреди» - основной ограничительный принцип технологии педагогических мастерских, который подразумевает нравственную ответственность каждого за результат деятельности, за свой выбор, за весь процесс познания. «Главная мысль, которая лежит в основе традиционного образования (не только школьного), гласит, что истина очевидна, следовательно, все истинные утверждения гармонично соединяются друг с другом. В крайнем случае, достаточно поразмыслить над этим, а кто не понимает этого, тот неспособный. Это ложный подход, как в историческом, так и в психологическом плане. В нем главная причина массовой неуспеваемости в школе. Концепция разрыва с предыдущими знаниями составляет ядро структуры любого знания, его зарождения, его понимания, его усвоения. Суть этой концепции в том, что она предполагает одновременно отказ от старого и сотворение нового. Отказ и творчество осуществляются субъектом – гражданином, прекратившим быть учеником».

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн