Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внешняя политика России

презентация к уроку по теме "Внешняя политика России в 1725 - 1762 гг."

Submitted by Вера Алексеевна Митина on чт, 17/05/2012 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митина Вера Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р.п. Озинки" Озинского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация к уроку</p>

конспект урока

Фото пользователя Гульфия Ильдаровна Умерова
Submitted by Гульфия Ильдаровна Умерова on чт, 30/09/2010 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Умерова Гульфия Ильдаровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Старокучергановка"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тема: «Внешняя политика России во второй половине 18 века. Русско-турецкая война 1768-1774» Цели урока. Образовательные: • выявить основные направления внешней политики России во второй половине 18 века • показать, что внешняя политика проводилась в интересах помещиков и купцов • подвести обучающихся к пониманию того, что утверждение России на севере Черноморского побережья отвечало потребностям прогрессивного развития страны • ознакомить обучающихся с причинами русско-турецкой войны, с основными фронтами, где велись боевые действия, с выдающимися полководцами и флотоводцами, участвовавшими в войне Воспитательные: • на примере полководческого таланта П.А.Румянцева и др. способствовать военно-патриотическому воспитанию обучающихся Развивающие: создать условия для закрепления умений • работать с историческими источниками, учебником, учебной картой • умения умственной деятельности ( делать выводы, анализировать, находить причинно-следственные связи) Оборудование урока: учебник «История России .15-конец18 века» авт. Данилов, Косулина, издательство « Просвещение», М., 2009 г. Хрестоматия по истории России, пакет исторических документов по теме Учебная карта «Российская империя во второй половине 18 века» Схемы, таблицы Мультимедиа приложение к учебнику учебник «История России .15-конец18 века» авт. Данилов, Косулина Мультимедийный проектор, компьютер, экран Тип урока: изучение нового материала Форма урока: групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Описание урока: 1. Организационный момент. Целевая установка., мотивация обучающихся к изучению темы. 2. Класс заранее поделен на 4 группы, каждая из которых получает карточки с отрывками из исторических источников, дополнительной литературы и вопрос для всех одинаковый Какие задачи стояли во внешней политике России во второй половине 18 века? ( время работы 10 минут) 3. Далее идет обсуждение и подводится вывод . На доске вывешиваются таблички с основными направлениями внешней политики, которые сформулированы детьми. В частности: 1 направление: выйти к берегам Черного моря 2 направление: продолжить возвращение земель Древнерусского государства 3 направление: участив в борьбе с революционной Францией. 4. На данном уроке подробно рассматривается , как решалась задача завоевание выхода к берегу Черного моря. Беседа с обучающимися: вспомните, когда была попытка решения этого вопроса (при Петре Первом, в 1695,1696 годах Азовские походы) При Екатерине Второй в 1768-1774 году произошла очередная русско-турецкая война. 5. Объяснение учителя: начало войны, союзники Турции. 6. Изучение хода войны: каждая из групп изучив материалы учебника, документы будут представлять тот или иной фронт: (7 минут) 1 группа - в причерноморских степях 2 группа – на Балканах 3 группа – на Кавказе 4 группа – в Средиземном море 7. Воображаемое путешествие: « Мы участники той войны» Каждая команда рассказывает у настенной карты «Русско-турецкая война 1768-1774гг.» о боевых действиях на своем фронте, рассказ должен звучать в виде донесения и начинать с таких слов «На нашем фронте происходили такие боевые события …. И в конце сделать вывод». Донесение делает один из участников . Находятся на карте места сражений . 8. Все ответы обучающихся обобщаются и подводится итог войны. 9. Беседа с обучающимися: Какие факторы способствовали победе России в войне? • Превосходство экономики России над экономикой Турции • Выучка , храбрость и мужество русских солдат • Военное полководческое искусство командиров, среди которых П.А.Румянцев, Г.А.Спиридонов, В.М.Долгоруков. 10. Показ слайдов с помощью мультимедийного проектора, одновременный рассказ о П.А.Румянцеве. 11. Рассказ учителя: о подписании 10 июля 1774 года Кючук-Кайнаржикского мирного договора между Россией и Турцией. Условия договора. Значение подписанного договора для России. 12. Закрепление изученного материала. Домашнее задание: п.44 , К/К стр.12 з.2 Подумать дома над вопросом: , что бы произошло? Если бы Россия потерпела поражение в войне


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн