Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



достопримечательности Вены

План – конспект урока «Путешествие по Австрии и Вене»

Submitted by Марина Владиславовна Бабайцева on Wed, 08/09/2010 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабайцева Марина Владиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Тамбова, учитель немецкого языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Формирование коммуникативных умений устной и письменной речи учащихся, включающих лексико-грамматические средства общения
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

          И.Л. Бим. Немецкий язык. Шаги. Учебник для 9 класса     общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2008 г.

При подготовке урока использовался материал журнала «Schrumdirum» №3, 2001г., а так же  сведения из «Путеводителя по Вене», Verlag Bauer, Wien, 2007 г.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

При подготовке презентации использовались интернет ресурсы: картинки www.Google.ru,  www.Yandex.ru.  

 

 

 

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

·        компьютер;

·        мультимедийный проектор;

·        раздаточный материал.

 

Краткое описание: 
Задачи урока: • активизировать лексические единицы по теме «Достопримечательности Австрии и Вены»; • тренировать употребление придаточных дополнительных предложений (Ich weiss, dass … . Ich habe erfahren, dass … .); • читать с выбором информации; • формировать умения выделять смысл и существенные детали воспринимаемой информации при аудировании небольшого аутентичного текста; • осуществлять контроль понимания прослушанной информации с помощью теста; • познакомить учащихся с достопримечательностями Вены; • тренировать лексико-грамматические навыки; • развивать навыки и умения письменной речи (написание письма личного характера). Образовательный компонент • формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся; • расширение эрудиции учащихся, их знаний об истории, достопримечательностях страны изучаемого языка. Развивающий компонент • развитие активной работы памяти, воображения, фантазии; • развитие творческих и мыслительных способностей учащихся; • активизация слухового, зрительного, речедвигательного, моторного анализаторов; • развитие умений интеллектуального труда. Воспитательный компонент • воспитание культуры работы с информацией; • воспитание речевого поведения, эстетического вкуса. На уроке применяются различные формы учебной деятельности: • коллективная; • индивидуальная; • самостоятельная. Для проведения данного урока используется презентация «Путешествие по Австрии и Вене»», в которой интегрированы тестовые задания и задания познавательного характера. На уроке используются различные методы и приёмы: • определение темы урока по ключевым словам; • выполнение контрольного задания по аудированию (тестовые задания); • выполнение лексико-грамматического упражнения на основе текста.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн