Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конкурс учитель года 2010 разработка

Геометрическая вероятность

Фото пользователя Ирина Николаевна Пьянзина
Submitted by Ирина Николаевна Пьянзина on Wed, 15/09/2010 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пьянзина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ ТСОШ №3
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Создать условия для: формирования учащимися представлений о геометрической вероятности и умения применять их при решении задач; воспитания настойчивости в учебе, эстетического вкуса;развития логического мышления, познавательного интереса.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Бунимович Е.А., Булычев В.А. Основы статистики и вероятность. Учебное пособие для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2002.
2. Лютикас В.Ф. Школьнику о теории вероятностей. – М.: Просвещение, 1983.
3. Мостеллер Ф.  Пятьдесят занимательных вероятностных задач с решениями. – М.: Наука, 1975.
4. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.
Используемое оборудование: 

 

  • компьютер со звукопроизводящим устройством и подключением к сети Интернет;
  • проектор;
  • интерактивная доска.

 

Используемые ЦОР: 

 

Вероятность

Тема: Дети
Автор плэйкаста: I_ra
Создан: 15 сентября 2010 19:59

 

 

Краткое описание: 
Урок проводится после изучения классической вероятности. В начале урока используется плэйкаст. При объяснении нового материала и первичном закреплении используется презентация, имеющая звуковое сопровождение.

»  Размещено в сообществах:   

Клеточный метаболизм. Биосинтез белка

Фото пользователя Елена Александровна Алисова
Submitted by Елена Александровна Алисова on Tue, 14/09/2010 - 01:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алисова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 20" , учитель биологии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Образовательная: закрепление знаний о процессе биосинтеза белка в клетке как одного из этапов пластического обмена; умений решать биологические задачи; Развивающая: формирование ОУУН, навыков работы по применению знаний в новой ситуации, развитие коммуникативных умений, навыков само- и взаимооценки; Воспитательная: воспитание чувства товарищества, самодисциплины, этических норм поведения.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Каменский, А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Общая биология. 10 – 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /. – М. Дрофа, 2005 г.

 

Используемая методическая литература: 

 

1.Единый государственный экзамен 2009. Биология : универсальные материалы для подготовки учащихся/ Составители Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. – ФИПИ – М, Интеллект - Центр, 2009 г.
2.Общая биология. 10 класс: уроки биологии Кирилла и Мефодия/ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия – ООО «Кирилл и Мефодий», 2006 г.

 

Используемое оборудование: 

 

ММ  техника, раздаточный материал ( название группы А,Б,В и Д,Е,И, задания, лист учета, маршрутный лист,  инструкция по организации работы), песочные часы, звонок (или другой сигнал).

 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийное приложение  в формате Power Point - 2007 с включением flash – файлов

Краткое описание: 
Данный урок является уроком – практикумом по решению задач в теме «Метаболизм – Пластический обмен – Биосинтез белка». Согласно тематическому планированию в соответствии с программой по общей биологии 10-11 кл. (авт.Пасечник В.В).в рамках балльно – рейтинговой системы данный урок является завершающим перед тематическим контролем знаний. Урок проводится в динамической форме урока – вертушки с использование мультимедийной презентации

»  Размещено в сообществах:   

Татарстан -территория толерантности

Фото пользователя Роза Назифовна Логинова
Submitted by Роза Назифовна Логинова on Fri, 10/09/2010 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Роза Назифовна
Место работы, должность: 
МОУ Большеполянская сош, учитель физики и информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 
Цель : воспитание принципов межнациональной толерантности в подростковой среде; выработка у учащихся осознанного сосуществования разных человеческих групп и общностей, признание и уважение разной национальной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения. Задачи урока • Изучить национальный и конфессиональный состав народов Татарстана и их межкультурные взаимоотношения • Учить детей делать выводы на основе изучения документов: Конституции Татарстана, Декларации принципов толерантности, материалов съезда народов Татарстана и др. • Изучить с учащимися терминологию толерантной личности • Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других людей • Развивать способность к самосовершенствованию • Для поиска информации использовать Интернет
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Документы:

Конституция Республики Татарстан
                Декларация принципов толерантности.

 

Используемая методическая литература: 

Литература:

  1. Клаус Фопель «Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения».
  2.  Абозина Г.А. Классный час для старшеклассников "Толерантность" / Г. А. Абозина// М.:Центр "Педагогический поиск", 2006. - №4.
  3. Булгакова М.Н. Воспитание толерантности / М. Н. Булгакова // Справочник заместителя директора школы. - ЗАО "МЦФЭР", 2008. - №8
  4. Гревцева И.В. Классный час "Что такое толерантность?" / И. В. Гревцева // М.:Центр "Педагогический поиск", 2006. - №4.
Интернет ресурсы:
  1. Лики толерантности -http://www.tolerance.ru/p-review-faces.shtml
  2. Что такое толерантность? -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE
  3. Когда и как надо учить толерантности? - http://www.yabloko.ru/Publ/2003/2003_01/030120_ehom_shishlov.html
  4. Анатомия толерантности - Почему же на практике люди в ряде случаев оказываются нетерпимыми к другим людям даже помимо своего желания? - http://www.abitura.com/not_only/tolerantia.html
  5. Толерантность - это цивилизованное сосуществование В Европе стартует "День толерантности"http://www.rg.ru/2008/11/07/kantor.html
  6. Золотухин В. М. Толерантность как принцип поведения - http://virlib.eunnet.net/sofia/05-2002/text/0509.html
  7. Сайт Толерантность: Библиотека. Клуб - http://www.tolerance.ru/p-biblio-club.shtml
  8. Адреса толерантности - http://www.tolerance.ru/p-review-www.shtml
Используемое оборудование: 

Оборудование : компьютер, проектор, интерактивная доска или обычная доска и экран.Помещение должно быть удобным для проведения упражнений и игр.

Используемые ЦОР: 

Презентация в POWER POINT

Краткое описание: 
Время проведения: 30 сентября - европейский День Межкультурного Диалога. А также можно провести: 18 ноября в Международный День Толерантности, в августе ко Дню суверенитета РТ, в ноябре к Дню Конституции, в мае к дню образования ТАССР. Ход подготовки мероприятия: сообщается, что планируется проведение мероприятия. Ставятся вопросы: Знаете ли Вы сколько народностей живет в республике, в нашем селе, в нашей школе? Все ли они имеют равные права? Какими законами они регламентируются? Можете ли вы рассказать о происхождении, культуре народов своей национальности? Других национальностей? Что такое толерантность? А Вы толерантный человек? Что делают волонтеры в День Межкультурного Диалога? Через несколько дней, когда дети поработают с информацией в Интернет, после «мозгового штурма» определяется план мероприятия и добровольное активное участие детей в нем. План мероприятия Вступительное слово учителя. Игра «ледокол»- «Расскажи о себе в 3х словах» (Каждый участник называет три слова, которые, по его мнению, лучше всего и наиболее полно его характеризуют) Многонациональный Татарстан – (Выступление Исавой Ольги сопровождается слайдами1-6) Национально-культурные общества республики и религиозные конфессии (выступление Павловой Галины, сопровождается слайдами 7-9) Игра на сплочение коллектива « Кто больше?» (В течение одной минуты пожмите как можно больше рук, каждый раз называя свое имя и национальность, к которой вы себя относите. Можно пожимать руки, одним и тем же людям, несколько раз, нельзя только это делать подряд. Каждый считает про себя, сколько рук он пожал. В конце упражнения можно определить победителя, пожавшего больше всех рук.) Рассказ о крященах. – Выступление Ларионова Радика, единственного представителя крещенных татар в школе, сопровождается слайдами10-19) Упражнение на знакомство и выявление интереса (Ведущий предлагает стоящим в круге участникам поменяться местами всем тем, кто обладает каким-то общим признаком и называет этот признак: «те кто считает родным языком русский язык». Ведущий, у которого нет места, также старается занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится ведущим. Это упражнение - хорошая возможность для участников лучше узнать друг друга. Среди признаков могут быть «те, кто любит татарские песни», «знает наизусть хотя бы одно стихотворение Тукая», «умеет печь чак-чак», и т.п.) Понятие толерантности. Декларация принципов толерантности. (выступление Люлиной Валентины, сопровождается слайдами 20-22) 30 сентября - европейский День Межкультурного Диалога. (Слайд 23) Путь к толерантности (слайды 23-26) ( тренинг и «мозговой штурм» «Как стать толерантным?») Билярский Святой Ключ- как пример многовековой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами. ( Выступление Герасимова Андрея, сопровождается слайдами 27-30) Упражнение: Дерево Дружбы. Встанем в круг., сделаем пересчет 1-2-3, разделимся на 3 команды. Каждая команда представляет свое Дерево Дружбы. Подведение итога. Рефлексия.

»  Размещено в сообществах:   

« Место и роль птиц в природе и в жизни человека»

Фото пользователя Светлана Николаевна Колесникова
Submitted by Светлана Николаевна Колесникова on Fri, 13/08/2010 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2», учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Определить значение птиц в природе и в жизни человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов «Окружающий мир» учебник 2 часть
О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов «Окружающий мир» Хрестоматия
О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов «Окружающий мир» Тетрадь для самостоятельной работы

Используемая методическая литература: 

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов «Окружающий мир» Методическое пособие.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, учебник, магнитофон, дополнительная литература, карточки с заданиями для групп, карточки с вопросами викторины, листы бумаги, карандаши

Используемые ЦОР: 

http://iz-bumagi.com/index.php/golub2

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,214...

http://festival.1september.ru/articles/511206/

http://festival.1september.ru/articles/508166/

Краткое описание: 
Интегрированный урок во втором классе, второе полугодие. На уроке используется исследовательская деятельность.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн