Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс методических разработок начальная школа

Умножение.Новые мерки.

Фото пользователя Светлана Владимировна Вахрушина
Submitted by Светлана Владимировна Вахрушина on Tue, 10/08/2010 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахрушина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 87"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель для учителя:- сформировать представления о новом математическом действии-умножениии, -раскрыть смысл нового арифметического действия, -познакомить с новой терминологией. Цель для ученика: Как коротко записать сумму одинаковых слагаемых?
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс.-М.:"Ювента".2008. 

Используемая методическая литература: 

Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс.Методические рекомендации для учителей.-М.:"Ювента",2008.

Воронцов А.Б.Практика развивающего  обучения по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.-М.:Развитие личности",1998.

Петерсон Л.Г.,Агапов Ю.В.,Кубышев А.М.,Петерсон В.А.Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии.-М.:"Школа 2000...",2006.

Используемое оборудование: 

-компьютер,проектор,экран,презентация"Умножение.Новые мерки"

-для групповой работы-альбомные листы, цветная бумага, клей, ножницы 

Используемые ЦОР: 

нет 

Краткое описание: 
Это первый урок в новой теме. При знакомстве с новым арифметическим действием дети должны осознать практическую целесообразность его ведения, смысл действия умножения, взаимосвязь компонентов. Смысл его введения заключается в том, что решение многих практических задач с помощью известных действий неудобно или невозможно. когда дети это увидят, то возникает задача: Как коротко (или удобно) записать сумму одинаковых слагаемых?

Примечание:

Этап (IV) первичного закрепления:


»  Размещено в сообществах:   

Сказка Г. Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"

Фото пользователя Оксана Сергеевна Швед
Submitted by Оксана Сергеевна Швед on чт, 05/08/2010 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Швед Оксана Сергеевна
Место работы, должность: 
ЧОУ "Перфект-гимназия", учитель начальных классов
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Познакомить учащихся со сказкой Андерсена "Стойкий оловянный солдатик", её особенностями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. "В одном счастливом детстве", книга для чтения в 3 классе, часть 2, Москва, БАЛАСС, 2009 год.

Используемая методическая литература: 

Статья М. А. Бочарниковой "Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации" (Начальная школа).

 

Используемое оборудование: 

Портрет Г. Х. Андерсена, "зелёный дуб" из бумаги, иллюстрации к сказке.

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация "Великий сказочник".

Краткое описание: 
Урок ознакомления со сказкой Андерсена "Стойкий оловянный солдатик". Аналитическое чтение сказки. Проведение аналогий судьбы героя сказки с жизнью автора.На этом уроке дети продолжают обучаться аналитическому чтению произведения. Перечитывая сказку, ученики находят слова сказки, характеризующие литературных героев, отношение автора к ним. Урок учит бережно и внимательно относиться к каждому слову сказки. Порой единственное слово автора передаёт множество чувств и эмоций. Урок способствует развитию УДД учащихся: Личностные действия (оценка героев сказки с нравственной точки зрения, разграничение добра и зла в характерах героев). Познавательные универсальные действия (умение анализировать текст литературного произведения, устно выссказывать свои мысли). Коммуникативные действия (сотрудничать со сверстниками, прислушиваться к их точке зрения по вопросу).

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн