равенство треугольников
Submitted by Ирина Николаевна Николаева on Fri, 20/09/2013 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 1
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепление теоретических и практических умений и навыковпо теме.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Погорелов" Геометрия 7- 9 класс"
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
Урок позволит отработать навыки решения задач
Submitted by Светлана Анатольевна Синельникова on чт, 13/01/2011 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Синельникова Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 17, учитель математики и информатики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ввести понятия треугольника и его элементов, пери¬метра треугольника; учить оформлять и решать задачи; развивать логическое мышление учащихся.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия. Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература:
1. Зив Б.Г, Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса.
2. Геометрия. 7 класс: поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия. 7-9 классы" / авт.-сост. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 110 с.
Используемое оборудование:
компьютер
Краткое описание:
ввести понятия треугольника и его элементов, пери¬метра треугольника с помощью компьютера; научить оформлять и решать задачи; развивать логическое мышление учащихся.
Submitted by Тамара Александровна Алексеева on Fri, 26/11/2010 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеева Тамара Александровна
Место работы, должность:
МОУ " Маломеминская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого района РТ" директор
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов. Воспитательные: формирование навыков самоконтроля. Развивающие: развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.В. Атанасян и др. Геометрия 7-9. М., Просвещение 2008 год
Используемое оборудование:
карточки
Краткое описание:
1. а) Организаиионный момент. б) Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа с бланками. 4. Игра «математическое лото». 5. Подведение итогов урока. Историческая справка. 6. Итог урока. Задание на дом.
ХОД УРОКА
® Мы изучили три признака равенства треугольников. Сегодня мы продолжаем учиться использовать их для решения задач. Начинаем урок с проверки домашнего зада ния. Вам предлагается доказать два утверждения:
1. В равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.
2. В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.
К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.
Класс работает устно. Экспресс-опрос на определение верности утверждений, формулировок, определений (работа с сигнальными карточками: зеленая карточка - утверждение верно, оранжевая - ложно).
Определите, какие из следующих утверждений верны:
Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность:
учитель математики МОУ Ливенская СОШ №2 Красаногвардейского района Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- изучить теорему 3.2, выражающую второй признак равенства треугольников; - развивать умение применения доказанной теоремы (т. е. делать вывод о равенстве треугольников, у которых равны соответственно сторона и два прилежащих к ней угла) при решении задач; - отрабатывать навыки решения задач на доказательство равенства треугольников.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"
Используемое оборудование:
Персональный компьютер
Краткое описание:
Урок изучения и закрепления первичных знаний
Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ Ливенская СОШ №2 учитель математики
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- ввести определение равнобедренного и равностороннего треугольников; основания и боковых сторон равнобедренного треугольника - развивать умение применять полученные знания при решении задач; - отрабатывать навыки решения задач с использованием свойств равнобедренного треугольника.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"
Используемое оборудование:
Персональный компьютер с операционной системой Windows
Краткое описание:
Урок сообщения новых знаний с использованием персонального компьютера