Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



равенство треугольников

Признаки равенства треугольников

Submitted by Ирина Николаевна Николаева on Fri, 20/09/2013 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Закрепление  теоретических и практических умений и навыковпо теме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Погорелов" Геометрия  7- 9 класс"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Урок позволит отработать навыки решения задач

Изучение темы Треугольники в 7 классе

Submitted by Светлана Анатольевна Синельникова on чт, 13/01/2011 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синельникова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 17, учитель математики и информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
ввести понятия треугольника и его элементов, пери¬метра треугольника; учить оформлять и решать задачи; развивать логическое мышление учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия. Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 

1. Зив Б.Г, Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса.

2. Геометрия. 7 класс: поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия. 7-9 классы" / авт.-сост. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 110 с.

Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
ввести понятия треугольника и его элементов, пери¬метра треугольника с помощью компьютера; научить оформлять и решать задачи; развивать логическое мышление учащихся.

Признаки равенства треугольников. Решение задач.

Submitted by Тамара Александровна Алексеева on Fri, 26/11/2010 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Тамара Александровна
Место работы, должность: 
МОУ " Маломеминская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого района РТ" директор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов. Воспитательные: формирование навыков самоконтроля. Развивающие: развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.В. Атанасян и др. Геометрия 7-9. М., Просвещение 2008 год

Используемое оборудование: 

карточки

Краткое описание: 
1. а) Организаиионный момент. б) Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа с бланками. 4. Игра «математическое лото». 5. Подведение итогов урока. Историческая справка. 6. Итог урока. Задание на дом.

 

 
ХОД УРОКА
® Мы изучили три признака равенства треугольников. Сегодня мы продолжаем учиться использовать их для ре­шения задач. Начинаем урок с проверки домашнего зада­ния. Вам предлагается доказать два утверждения:
1. В равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.
2. В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.
К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.
Класс работает устно. Экспресс-опрос на определение верности утверждений, формулировок, определений (работа с сигнальными карточками: зеленая карточка -утверждение верно, оранжевая - ложно).
 

Определите, какие из следующих утверждений верны:


Второй признак равенства треугольников. Решение задач.

Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ Ливенская СОШ №2 Красаногвардейского района Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
- изучить теорему 3.2, выражающую второй признак равенства треугольников; - развивать умение применения доказанной теоремы (т. е. делать вывод о равенстве треугольников, у которых равны соответственно сторона и два прилежащих к ней угла) при решении задач; - отрабатывать навыки решения задач на доказательство равенства треугольников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер

Краткое описание: 
Урок изучения и закрепления первичных знаний

Равнобедренный треугольник

Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Ливенская СОШ №2 учитель математики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
- ввести определение равнобедренного и равностороннего треугольников; основания и боковых сторон равнобедренного треугольника - развивать умение применять полученные знания при решении задач; - отрабатывать навыки решения задач с использованием свойств равнобедренного треугольника.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер с операционной системой Windows

Краткое описание: 
Урок сообщения новых знаний с использованием персонального компьютера

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн