Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



роман Булгаков Мастер и Маргарита

литературная игра по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сарварова Резеда Ринатовна
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ № 15, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
урок-игра по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". "Свидание с Мастером"

Три мира в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"

Фото пользователя Клавдия Васильевна Ющенко
Submitted by Клавдия Васильевна Ющенко on Tue, 15/06/2010 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ющенко К.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Веселовская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цель: актуализировать имеющиеся знания и сведения у учащихся о романе, заметить и осмыслить переклички сюжетных линий романа; развивать навыки анализа средств художественной выразительности поэтики Булгакова, навыки исследовательской работы, воспитывать культуру через любовь и глубокое уважение к писателю.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Оборудование: портрет писателя, страницы рукописи романа «Мастер и Маргарита», иллюстрация к роману «Люди как люди...», слайдовая презентация «Профессор Воланд и полное его разоблачение», репродукция картины Н. Ге «Что есть истина?» 

Краткое описание: 
1. Организационный этап. Запись и уяснение темы урока. 2. Актуализация имеющихся знаний и сведений. Слово учителя. Как мы выяснили, роман «Мастер и Маргарита» имеет несколько планов, композиция его необычна и сложна. Литературоведы находят в романе три основных мира: «древний ершалаимский, вечный потусторонний и современный московский». 3. Проверка домашнего задания. Какие бы вы поставили вопросы, которые связывали все сюжетные линии книги? - Как в романе прослеживается судьба вечных человеческих ценностей? - Какие силы формируют судьбы людей и сам исторический процесс? - Что лежит в основе человеческого поведения – стечение обстоятельств, ряд случайностей, предопределение или следование избранным идеалам, идеям? 4. Этап усвоения новых знаний. 5. Рефлексия. О чём же роман Булгакова? Ваше отношение к роману? 6. Домашнее задание. Подготовка к сочинению. Темы сочинений. 1. Почему Мастер не «заслужил света», а «заслужил покой»? (По роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита») 2. Что есть истина? (По роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита») 3. Какой дом обрёл Иван Бездомный? (По роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита») 4. Роль Воланда в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн