Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лилия

7нче сыйныф (рус төркеме ) өчен “Син һәм синең яшьтәшләрең” темасы буенча мөстәкыйль эш.

Submitted by Лилия Канифовна Шайгарданова on Tue, 14/01/2014 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шайгарданова Лилия Канифовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 учитель татарского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

проверка знаний учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
самостоятельная работа

7нче сыйныф (рус төркеме ) өчен

“Син һәм синең яшьтәшләрең” темасы буенча мөстәкыйль эш.


»  Tags for document:

Цветы. Лилия.

Фото пользователя Светлана Юрьевна Раитина
Submitted by Светлана Юрьевна Раитина on Tue, 14/12/2010 - 08:55
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые ЦОР: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Занятие рассматриваетсяв блоке"Культурные растения" по программе "В мире природы" 2 года обучения. Цель занятия: знакомство с миром цветов и их представителем лилия, изготовление сувенира "Лилия" в технике бумагопластика.

»  Tags for document:

Москва - центр собирания русских земель

Submitted by Лилия Марсовна Ахметзянова on Fri, 15/10/2010 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянова Лилия Марсовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
формирование у учащихся представлений, согласно которым во второй половине XIV века Москва становится центром объединения северо-восточных русских земель; проследить рост территории Московского княжества; показать усиление авторитета Московских князей; выявить процесс роста национального самосознания русского народа, проследить ход событий, связанных с началом освободительной борьбы против Орды; совершенствовать умение анализировать и обобщать исторические факты, умение изложить, донести до аудитории свою информацию, составление коллективного рассказа по заданной теме, умение работы в коллективе; способствовать воспитанию глубокого уважения к истории Руси, нравственности, патриотизма.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
В конце ХШв. политическое дробление Северо-Восточной Руси достигло своего предела. За время ордынского владычества пришли к упадку сельское хозяйство, торговля, ремесла. Тем не менее Русь постепенно залечивала раны, население возвращалось в опустевшие деревни и села. Но у раздробленной Руси не было возможности противостоять ордынскому владычеству. Для освобождения необходимо было объединение земель в единое государство. Процесс собирания земель был закономерным. Но какой город будет собирателем земель? Претендентов было несколько. Это и Тверь, и Новгород и Литва. Как же удалось Москве - небольшому княжеству, стать центром собирания русских земель? И какие факторы этому способствовали? Урок дает ответы на эти вопросы.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн