Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



самостоятельное изучение

Учебно -тематическое планирование биологии 11 класс с включением самостоятельной работы, сопровождаемой электронными материалами

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Tue, 10/04/2012 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ№10 учитель биологии, город Чайковский

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 9pt"> Составлена на основе <strong>учебной программы В.Б. Захарова</strong>, напечатанной в сборнике &laquo;Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев&raquo; и рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования&nbsp; РФ, 1999.</p> <p style="margin-left: 9pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Основной учебник</strong> для учащихся&nbsp;&nbsp; &laquo;Общая биология 10-11 класс&raquo;&nbsp;&nbsp; под редакцией&nbsp; Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица, профессора А.О. Рувинского, издательство Москва &laquo;Просвещение&raquo;, 2002 год.</p> <p style="margin-left: 9pt"> Всего по плану: <strong>&nbsp;11 класс - 35 часа </strong>(1 час в неделю).</p> <p style="margin-left: 9pt"> <strong>Тип программы</strong>&ndash; адаптированная.</p> <p style="margin-left: 9pt"> Программа предназначена для изучения предмета &laquo;Общая биология&raquo; в общеобразовательном учреждении. Программой предусматривается изучение теоретических и прикладных основ общей биологии.В программе отведено время для <strong>самостоятельного изучения</strong> материала. Из 35 часов на долю самостоятельного изучения приходится 9 часов. Указаны ссылки на сайты, где учащиеся могут найти информацию по предложенным темам.</p>

Инструктивная карточка по теме"Природно-хозяйственные зоны"

Фото пользователя Тамара Николаевна Кондратьева
Submitted by Тамара Николаевна Кондратьева on пн, 28/06/2010 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Тамара Николаевна
Место работы, должность: 
Красноярская средняя школа №1
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Данное задание предназначено для изучения темы: "Природно-хозяйственные зоны",представляется для самостоятельного изучения темы.


Интерактивный ресурс "Простые и сложные соцветия"

Фото пользователя Вера Васильевна Чухрий
Submitted by Вера Васильевна Чухрий on пн, 31/05/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чухрий Вера Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №9, г.Буй
Регион: 
Костромская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Ресурс является средством для самостоятельного изучения темы "Простые и сложные соцветия" на уроках ботаники в 6 классе, подготовки домашнего задания. Триггеры обеспечивают возможность открыть материал для изучения и закрыть при проверке знаний. Тест данного ресурса нацелен на взаимопроверку знаний или самопроверку.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн