Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Угольникова

Куликовская битва

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Угольникова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
Обучающая: способствовать формированию представления о значении Куликовской битвы, влиянии данного события на дальнейший ход русской истории; создать условия для рассмотрения и оценки деятельности Дмитрия Донского. Развивающая: содействовать развитию таких видов учебной деятельности как поиск, отбор и орга-низация информации; способствовать развитию навыков работы с различными источниками; форми-рованию информационной компетентности. Воспитательная: формирование ценностных ориентаций и убеждений на основе данного историче-ского материала, а также умения аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые ЦОР: 

видеоролик

Краткое описание: 
В предмете отечественной истории имеются несколько типов учебного материала, кото-рые путём углублённого изучения их содержания и применения традиционных или инно-вационных методов обучения, способствуют развитию исторического мышления и пат-риотического воспитания учащихся. Основополагающей темой для воспитания патриотизма на уроке истории в 6 классе являются события, связанные с Куликовской битвой. Анализ исторических предпосылок и условий даёт возможность акцентировать вни-мание учащихся на следующих позициях: o политика первых московских князей, собиравших земли вокруг Москвы, не допус-кавших прямых набегов ордынцев в течение нескольких десятилетий, которая дала возможность укреплению экономики московского княжества; o роль митрополита Алексия и старца Сергия Радонежского в поддержке политики московских князей для борьбы с монголо-татарским игом; o историческая миссия русского народа, защитившая народы Европы от ордынского гнета. При изучении этого исторического периода ведётся работа не только с учебником истории, но и художественной литературой, например, повестью «Задонщина», «Сказание о Мамаевом побоище», дети пишут сообщения. Это позволяет раскрыть одну из сложных и интересных страниц истории Отечества 14 века, и ученики сами делают вывод, что на-каз Ивана Калиты своим детям и внукам: «Да свеча бы не угасла» актуален в России и се-годня. Для более полной реализации воспитательного потенциала содержания урока оте-чественной истории необходимо применять комплекс приёмов, которые могут усилить воспитательное воздействие на учеников. К этим приёмам относится установление инте-гративных связей истории с такими предметами, как литература и музыка. На данном уроке возможно использование фонограммы кантаты А.Прокофьева «А.Невский» и «Русь под игом монголо – татар».

1. Русь и Орда накануне сражения

2. Подготовка к сражению


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн