Официальный сайт
openw
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Михеева
Язык словами силён или тайны деепричастия
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Михеева Юлия Викторовна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Цели: систематизировать и обобщить знания учащихся о деепричастии, совершенствовать орфографические умения и навыки. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умения находить деепричастия в тексте, определять грамматические признаки деепричастий. 2. Определять вид деепричастия, правильно выделять на письме одиночные деепричастия и деепричастные обороты, правильно писать не с деепричастиями. Развивающие: 1. Развивать у учащихся умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, логически мыслить. 2. Формировать интерес к предмету, развивать культуру речи. Воспитывающие: 1. Воспитывать у учащихся данного класса доброжелательность по отношению друг к другу, умение слушать. 2. Воспитывать чувство духовности, уважения к культурным ценностям, созданным народом.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Это 6 урок изучения темы «Деепричастие». Подготовлен он предшествующим материалом: грамматические признаки деепричастия, виды деепричастий, образование деепричастий, деепричастный оборот, не с деепричастиями. Данный урок даёт возможность наглядно представить практическое применение элементов проблемного обучения, информационно- педагогических технологий, элементов исследовательской деятельности, интерактивного обучения. Исходя из типологии уроков, я определила тип данного урока как повторительно-обобщающий. Вид - деловая игра. По своей организации это урок с использованием как традиционных, так и современных педтехнологий.
1. Орг.момент.
»
Tags for document:
Михеева
русский язык
»
Размещено в сообществах:
"Информационные технологии в образовательном процессе"
Совет директоров ОУ СМР СО
"Открытый класс" в Советском районе
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
3 attachments
Видео
скачать
на телефон бесплатно