Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературы

"Чай пить – приятно жить"

Submitted by Махабат Хабдрахимовна Мукатова on Fri, 27/01/2012 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мукатова М.Х.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ с.Богдановка учитель химии и английского языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

    * создать условия для ознакомления с историей чая как напитка, а также для изучения некоторых его свойств.
    * формировать  систему знаний, обеспечивающих эстетическое воспитание.
    * познакомить учащихся с чайными традициями  Китая, России, Англии.
    * показать межпредметную связь английского языка и химии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
910
Используемая методическая литература: 

   1. Журнал  «Вокруг света», № 4, 2003 г.
   2. Журнал «Иностранные языки в школе», № 3, 2009 г.
   3. Газета  «Аргументы и факты», № 12, 2010 г.
   4. Журнал «Химия в школе», № 7, 2002 г.
   5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский, ч. 1, Москва, «Дрофа», 2001 г.,  Unit 4.

Используемое оборудование: 

проектор,компьютор

Краткое описание: 
Интегрированный урок

Интегрированный урок (химия + английский язык) "Чай пить – приятно жить"


"Синие горы Кавказа" в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова

Submitted by Ирина Владимировна Сергина on Sat, 14/08/2010 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергина Ирина Владимировна, Гусарова Надежда Александровна, Ковалев Василий Александрович
Место работы, должность: 
МОУ Песковатская СОШ Дубовского района, учитель литературы, истории, географии
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• изучение «кавказских» страниц биографии Лермонтова, произведений о Кавказе, причин войны России с горцами на Кавказе и ее затяжного характера, раскрыть особенности личности и политики Шамиля – имама горцев, создать образ Кавказских гор ; • развитие навыков исследования, выявления роли войны с Кавказом для России, творческих способностей, чувства красоты; способности давать оценку событиям, работы с различными источниками информации, работы с картами, схемами, связывать художественный текст с географическими , историческими понятиями. • воспитание любви к литературе, доброты, трудолюбия, толерантного отношения к людям другой национальности, чувства прекрасного, патриотизма; • формирование личности с активной жизненной позицией,
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемое оборудование: 

 физическая и климатическая  карты Кавказа, географические атласы для 8-го класса, таблицы,  мультимедийный  проектор,  презентация,  произведения Лермонтова , в которых упоминается Кавказ, карты по истории, учебники литературы, истории России, географии.


Краткое описание: 
интегрированный урок литературы, истории, географии, который проводят три учителя одновременно для того, чтобы у обучающихся сложилась целостная картина художественного произведения и исторического события, которые невозможно понять без знакомства с историко-культурным, этнографическим контекстом различных эпох.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн