Официальный сайт
detisavve
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
способы разложения на множители
Применение различных способов разложения многочлена на множители
Submitted by Татьяна Владимировна Кальчева on пн, 17/05/2010 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Кальчева Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
Большеподберезинская сош имени А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района РТ, учитель математики и информатики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Цель урока:
Цели: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения на множители и их комбинации. 2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Оборудование:
компьютер, интерактивная доска, индивидуальные оценочные
листы, копировальная бумага.
Краткое описание:
Работа учащихся состоит из трех этапов. Результаты каждого этапа урока ученики заносят в индивидуальные оценочные листы Оценка за урок зависит от суммы п набранных баллов по всем заданиям. Если п≥36, то ученик получает оценку «5», при 29≤п≤35, оценка «4», при 20≤п≤28 – оценка «3», при п≤20 ученик получает оценку «2».
»
Tags for document:
разложение на множители
способы разложения на множители
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн