Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



системность знаний и широта представлений по курсу алгебры

Итговая работа по алгебре в 9 классе (на 2 часа и на 4 часа) в форме ГИА.

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on Wed, 28/04/2010 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
проверить знания, умения и навыки учащихся по алгебре за текущий период учебного года и оценить уровень подготовки к экзамену по математике (алгебре) в новой форме (ГИА).
Краткое описание: 
Итоговая работа состоит из двух частей и напоминает ГИА по математике.

»  Размещено в сообществах:   

Итоговая работа по алгебре в 8 классе в форме ГИА + спецификация к работе.

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on Wed, 28/04/2010 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
оценить уровень усвоения курса алгебры
Краткое описание: 
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием тем на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 9 заданий: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, задания на соотнесение. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу алгебры 8 класса. Задание с выбором ответа считается: • выполнено верно, если: а) указан номер правильного ответа; б) записан правильный ответ; в) указано верное соотнесение. • выполнено неверно, если: а) указан номер неправильного ответа, б) указаны номера 2-х и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа, в) номер ответа не указан; г) записан неверный ответ; д) записано неправильное соотнесение. Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. Эта часть содержит 4 заданий ( с 10 по 13) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

»  Размещено в сообществах:   

Итоговая работа по алгебре 7 класс в форме ГИА + спецификация к работе.

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on Wed, 28/04/2010 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
оценить уровень усвоения курса алгебры (за первый год обучения).
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием тем на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 9 заданий: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, задания на соотнесение. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу алгебры 7 класса. Задание с выбором ответа считается: • выполнено верно, если: а) указан номер правильного ответа; б) записан правильный ответ; в) указано верное соотнесение. • выполнено неверно, если: а) указан номер неправильного ответа, б) указаны номера 2-х и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа, в) номер ответа не указан; г) записан неверный ответ; д) записано неправильное соотнесение. Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. Эта часть содержит 5 заданий ( с 10 по 14) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн