модальные глаголы
Submitted by Лала Владимировна Хрулёва on Fri, 24/11/2017 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Хрулёва Лала Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района, учитель
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б.,Учебник английского языка «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.
2. Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б.,Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014
2. 2 CD-диска к рабочей тетради и учебнику Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б., «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя к учебнику Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б., «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.
Используемое оборудование:
доска, рабочие листы, компьютер, мультимедийная доска.
Используемые ЦОР:
2 CD-диска к рабочей тетради и учебнику Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б., «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.
Краткое описание:
<p>Задачи:</p> <p><u>Учебные</u> - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;</p> <p>сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, обобщение изученного лексического материала по теме «Что мы скрываем?» закрепление грамматических структур ( Modal verbs).</p> <p><u>Развивающие </u>- развитие внимания, памяти учащихся, развитие способности к логическому изложению, развитие умения работать в группах, работать самостоятельно;</p> <p><u>Воспитательные</u> - воспитание интереса и положительного отношения к чтению, развитие познавательных потребностей, формирование способности осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к культуре англоязычных стран, расширение знаний учащихся о британском быте.</p>
Автор: Хрулева Лала Владимировна
Место работы, должность: МБОУ СОШ №16,Белоглинский район. учитель английского языка.
Класс: - 10
Submitted by Людмила Витальевна Семёнова on Tue, 03/04/2012 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Семёнова Людмила Витальевна
Место работы, должность:
МОУ "Дугнинская СОШ" Зам.директора по ВР.Учитель английского языка
Регион:
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Тема : «Модальные глаголы» 5 класс
Цель : -Ознакомить с употреблением модальных глаголов can , must .
Задачи: -Учить образовывать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения
с модальными глаголами: can , must , ввести новую лексику.
- Развивать умения и навыки устной и письменной речи.
- Прививать любовь и бережное отношение к мнению другого человека.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК К. Кауфман 5 класс, учебник, рабочая тетрадь.
Используемая методическая литература:
Поурочное планирование Кауфман 5 кл.
Используемое оборудование:
компьютер, медиапроектор, авторская презентация «Модальные глаголы» Раздаточный материал, доска.
Используемые ЦОР:
, компьютер, медиапроектор, авторская презентация «Модальные глаголы» Раздаточный материал, доска.
Краткое описание:
Закрепление темы "Модальные глаголы.
Тема : «Модальные глаголы» 5 класс
Submitted by Валентина Александровна Мисюра on чт, 17/02/2011 - 21:28
Работая над проблемой использования модальных глаголов и их эквивалентов, я столкнулась с трудностью, что не все учащиеся ясно представляют эквиваленты.
Submitted by Шумилова Мария Анатольевна on Tue, 20/04/2010 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Шумилова Мария Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ Брейтовская СОШ, учитель немецкого языка
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
1. Представить ученические проекты по теме «Школа нашей мечты». 2. Обобщить лексический материал по теме «В школе». 3. Способствовать формированию навыков и умений в монологической и диалогической речи по изучаемой теме. 4. Закрепить умения в употреблении модальных глаголов, глаголов в прошедшем повествовательном времени, предлогов в дательном падеже. 5. Учить выражать своё мнение. 6. Развивать творческую фантазию и инициативу детей.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Учащиеся демонстрируют свои знания по теме "Школа" в виде презентаций, подготовленных в рамках долгосрочного проекта. Презентация проходит в виде монологов, диалогов, чтении рифмованного материала, которые ребята подготовили самостоятельно.