Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра-соревнование по ПДД

ПДД

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зобнова Эмилия Николаевна
Место работы, должность: 

 

МБОУ СОШ с.Шереметьево, преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

ЦЕЛИ:

1. Объяснить учащимся, для чего нужны светофоры.

2. Объяснить учащимся назначение трехсекционного светофора, последовательное расположение его сигналов.

3. Познакомить учащихся с другими видами пешеходных переходов.

4. Научить учащихся переходить дорогу по зеленому сигналу светофора, быть дисциплинированными и признательными.

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ:Развивать устную речь, обогащать словарь, развивать психические процессы (память, внимание, мышление).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемое оборудование: 

 

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:Комплект моделей светофора, макет и схема улицы, перекрестка; фигурки пешеходов и моделей машин, презентация.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:</strong>Занятие начинается с беседы о светофоре.</p> <p> <strong><em>Вопросы:</em></strong>Что такое светофор?(техническое устройство, регулирующее движение пешеходов и транспорта.) Зачем он нужен?(чтобы не было несчастных случаев.)</p> <p> Сколько у него сигналов?(3 сигнала: красный, желтый, зеленый.)</p> <p> <em>Что напоминает</em>красный &ndash; огонь, опасность, желтый &ndash; солнышко, зеленый &ndash; травка, листья.</p> <p> Светофор &ndash; добрый друг и помощник. Он указывает&nbsp; кому разрешается ехать, кому стоять на месте.</p> <p align="center"> <em>Чтоб тебе помочь</em></p> <p align="center"> <em>Путь пройти опасный,</em></p> <p align="center"> <em>Горит и день и ночь &ndash;</em></p> <p align="center"> <em>Зеленый, желтый, красный.</em></p> <p> Самым опасным местом является перекресток, Но светофор делает его безопасным. Нужно только знать, что нам говорит светофор, как он действует.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Детский поэт Сергей Михалков:</p> <p align="center"> Если свет зажегся красный,</p> <p align="center"> Значит двигаться опасно,</p> <p align="center"> Свет зеленый говорит:</p> <p align="center"> &laquo;Проходите, путь открыт!&raquo;</p> <p align="center"> Желтый свет &ndash; предупрежденье:</p> <p align="center"> Жди сигнала для движенья.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> <em><u>Подробнее о сигналах:</u></em>Зеленый разрешает пешеходу начать переход. Переходить нужно шагом, но не задерживаться, т.к. сигнал должен смениться другим &ndash; желтым. Мигающий зеленый означает, что его разрешающее действие заканчивается. Сигналы в трехсекционных светофорах располагаются сверху вниз (красный, желтый, зеленый).</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> (Показ светофора под стихотворение.)</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> <em>Светофор нам светит красным &mdash;</em></p> <p align="center"> <em>Стой! Идти нельзя, опасно.</em></p> <p align="center"> <em>Жёлтый с красным вдруг зажжён &mdash;</em></p> <p align="center"> <em>Мы стоим, зелёный ждём.</em></p> <p align="center"> <em>По зелёному сигналу</em></p> <p align="center"> <em>сразу не переходи.</em></p> <p align="center"> <em>Головою влево- вправо</em></p> <p align="center"> <em>перед этим покрути:</em></p> <p align="center"> <em>Убедись, что слева- справа</em></p> <p align="center"> <em>нету мчащихся машин,</em></p> <p align="center"> <em>И тогда иди спокойно.</em></p> <p align="center"> <em>Все поймут: ты стал большим.</em></p> <p align="center"> <em><u>(Д. Пономарева)</u></em></p> <p> &nbsp;</p> <p> Зарисовки учащихся (у каждого бесцветный светофор).</p> <p> Есть и другие светофоры, которые только для пешеходов. На них изображены человечки &ndash; красный и зеленый. Красный &ndash; стоит, зеленый &ndash; идущий (показ). Горит красный &ndash; значит стой; зеленый &ndash; иди. На некоторых светофорах нет человечков. Есть два сигнала &laquo;идите&raquo;, &laquo;стойте&raquo;. Какой сигнал загорится, ту команду и надо выполнять.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Загадки:</strong>1. О каком сигнале говорится?</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Он идти не разрешает и меня не удивляет.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возле зебры мы стоим и за светом мы следим.</p> <p> Заранее готовые кружочки (красный, зеленый, желтый), учащиеся поднимают нужный цвет.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Вот моргнул он очень мило,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Словно солнышко игриво.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Засияло все кругом,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Мы стоим и не идем.</p> <p> (Дети поднимают кружок желтого цвета.)</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Вот зажегся самый милый свет у светофора,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И пошли мы все гурьбой,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Кто куда, а я домой.</p> <p> (Поднимают кружок зеленого цвета.)</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Контрольные вопросы: </strong></p> <p> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; При каком сигнале светофора можно (нельзя) переходить дорогу?</p> <p> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для кого предназначены светофоры с изображенными на них человечками?</p> <p> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что означает мигающий сигнал светофора?</p> <p> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как располагаются сигналы в трехсекционном светофоре?</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Чтение М. Пляцковского &laquo;Светофор&raquo; (чтение учителем вслух и обсуждение прочитанного).</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong><em>СВЕТОФОР</em></strong></p> <p align="center"> <em>Стоит машина!</em></p> <p align="center"> <em>Стоит мотор!</em></p> <p align="center"> <em>Тормози скорей,</em></p> <p align="center"> <em>Шофер!</em></p> <p align="center"> <em>Красный глаз</em></p> <p align="center"> <em>Глядит в упор &ndash;</em></p> <p align="center"> <em>Это строгий светофор.</em></p> <p align="center"> <em>Вид он грозный напускает,</em></p> <p align="center"> <em>Дальше ехать не пускает&hellip;</em></p> <p align="center"> <em>Обождал шофер немножко,</em></p> <p align="center"> <em>Снова выглянул в окошко.</em></p> <p align="center"> <em>Светофор на этот раз</em></p> <p align="center"> <em>Показал зеленый глаз,</em></p> <p align="center"> <em>Подмигнул и говорит:</em></p> <p align="center"> <em>&laquo;Ехать можно,</em></p> <p align="center"> <em>Путь открыт!&raquo;</em></p> <p> &nbsp;</p> <p> При обсуждении учащиеся дают правильные ответы на вопросы:</p> <p> Что означают красный, желтый и зеленый?</p> <p> Почему красный сигнал &ndash; &laquo;грозный&raquo;, &laquo;строгий&raquo;?</p> <p> Почему светофор называется светофором?</p> <p> (Две части &laquo;свет&raquo;, &laquo;фор&raquo;. От греческого &laquo;форос&raquo; &ndash; несущий, носитель. Светофор &ndash; носитель света.)</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Домашнее задание</strong>&ndash; раскрасить карточки.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Игра &laquo;Светофор&raquo;.</strong></p> <p> Перед играющими светофор. Две команды. Участники должны быть внимательны. Когда ведущий открывает зеленый свет, то ребята топают ногами, будто идут. Когда желтый &ndash; хлопают в ладоши. При красном свете в классе должна быть тишина. Выигрывает та команда, ребята которой более внимательны.</p>

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:Занятие начинается с беседы о светофоре.


Игровая программа по правилам дорожного движения (ПДД) “Я, шагая по улице” для 1-4 классов

Submitted by Оксана Владимировна Головина on Tue, 20/04/2010 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МСКШИ, воспитатель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
50
Используемая методическая литература: 
1. Правила дорожного движения. М, 2004 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998 4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985 6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997
Используемое оборудование: 
дорожные знаки, светофорики, картинки
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по ПДД для 1-4 классов


»  Размещено в сообществах:   

Игровая программа по правилам дорожного движения (ПДД) “Я, шагая по улице” для 1-4 классов

Submitted by Оксана Владимировна Головина on Tue, 20/04/2010 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МСКШИ, воспитатель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
50
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Правила дорожного движения. М, 2004 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998 4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985 6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997

Используемая методическая литература: 

1. Правила дорожного движения. М, 2004 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998 4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004 5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985 6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997

Используемое оборудование: 

дорожные знаки, светофорики, картинки.

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по ПДД для 1-4 классов


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн