Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



число имени существительного

Урок русского языка в 5 классе «Род имени существительного»

Фото пользователя Мария Григорьевна Холупко
Submitted by Мария Григорьевна Холупко on пн, 19/04/2010 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холупко Мария Григорьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Образовательные: - научить определять род имени существительного; - дать понятия «двойственного числа», «существительные обозначающие парные предметы»; - активизировать знания по литературе (произведения С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев», Г. Х. Андерсена «Снежная королева», А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне…»); Воспитательные: - развивать в ребятах чуткость, тактичность, искренность.
Используемые учебники и учебные пособия: 
 Русский язык: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. ]. – М.: Просвещение, 2005.
Используемая методическая литература: 

·        Русский язык: 5 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2003. (Я иду на урок).

·        Уроки русского языка в 5 классе Кирилла и Мефодия [электронный ресурс] /, ООО «Кирилл и Мефодий», 2005.

 

Используемое оборудование: 

Презентация (Приложение 1), проектор, компьютер, экран (интерактивная доска), словарь С. И. Ожегова (либо орфографический), учебник русского языка для 5 класса (по программе М. Т. Баранова).

 

Краткое описание: 
Данный урок проводился в МОУ «Камышовская ООШ» в 5 классе. В классе всего 8 человек. Несмотря на это работа оказалась весьма продуктивной. Ребята заинтересовались тематикой урока, различными способами определения рода существительных, активно . Большинство учеников материал освоили отлично. Поэтому считаю, что цели урока мной были достигнуты. Тип урока: изучение нового материала, обобщение знаний. В конце урока производилась рефлексия, ребята с ней справились. Урок проходил соответственно возрасту и способностям детей. Данная работа состоит из конспекта урока, 2 приложений и пояснительной записки. Методические приёмы: Слово учителя, беседа, выполнение упражнений, работа со словарём, эвристическая беседа, конструирование словосочетаний.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн