Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ГПД

Чем опасен грипп

Фото пользователя Людмила Николаевна Морозова
Submitted by Людмила Николаевна Морозова on Tue, 10/12/2013 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Занятие посвящено знакомству с такой распространенной болезнью, как грипп.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Моя родина Марий Эл. Её богатства и красивые места.

Фото пользователя Людмила Николаевна Морозова
Submitted by Людмила Николаевна Морозова on Tue, 10/12/2013 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> План занятия в группе продленного дня</p>

   


зарница "Юный патриот"

Submitted by Нина Имашевна Ромазанова on чт, 08/11/2012 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромазанива Нина Имашевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Красный Боец Ершовского района Саратовской области", воспитатель ГПД

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> мероприятие для ГПД патриотической направленности</p>

Познавательно-развлекательная эрудит-игра "По страницам книг".

Фото пользователя Любовь Викторовна Буленкова
Submitted by Любовь Викторовна Буленкова on Sat, 13/10/2012 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буленкова Любовь Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Богатищевская СОШ", воспитатель ГПД.

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> КТД проводится для учащихся 3 - 7 классов в актовом зале школы, большом помещении школы. Этот ЦОР воспитывает у учащихся бережное отношение к книге, учит детей правильно обращаться с книгой, знакомит детей с полезными советами &quot;умной закладки&quot;.</p>

Справки по внутришкольному контролю воспитательной работы

Фото пользователя Светлана Ивановна Александрова
Submitted by Светлана Ивановна Александрова on пн, 03/10/2011 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная шщкола им.К.А.Андреева", заместитель директора по ВР

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Административный работник
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> примерные образцы справок по проверке воспитательных программ, посещения занятий дополнительного образования, классных часов и др.</p>

Положение о ГПД

Фото пользователя Марина Анатольевна Горочкина
Submitted by Марина Анатольевна Горочкина on пн, 15/11/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горочкина М.А.
Место работы, должность: 
МОУ № 210 Гимназия "Корифей"
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Положение о группе продленного дня 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок комплексирования и организации деятельности групп продленного дня в МОУ СОШ №3 1.2. Группы продленного дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними и дополнительного образования в рамках развивающего обучения. 1.3. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «ОБ образовании», типовым положением об образовательном учреждении, конвенцией ООН о правах ребенка, санитарными правилами (СП 2.4.2. 782-99), Уставом МОУ СОШ №3. 2. Цели и задачи ГПД 2.1. Целью организации ГПД в школе является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. 2.2. В задачи ГПД входит: организация занятий по самоподготовке младших школьников; организация мероприятий направленных на сохранение здоровья учащихся; организация досуга; развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности. 3. Порядок комплектации и организации деятельности 3.1. МОУ СОШ №3 открывает ГПД по желанию родителей (законных представлений). 3.2. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора школы по заявлению родителей (законных представлений). 3.3. Школа организует ГПД для обучающихся 1-й ступени обучения с наполняемостью не менее 25 человек из общеобразовательных классов, в прогимназических классах – в количестве учащихся данного класса, в режиме класс продленного дня. 3.4. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по УВР, курирующего образовательную деятельность в 1-й ступени. Режим работы: с 11.40 ч. по 17.40 ч. 3.5. Недельная предельно допустимая нагрузка в ГПД не более 30 часов при пятидневной рабочей неделе. 3.6. Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня. 3.7. Учащиеся в ГПД находятся под наблюдением воспитателей в течении всего рабочего дня. 3.8. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся первой ступени составляет не менее 1,5 часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классе со II полугодия до 1-го часа; во 2-м классе – до 1,5 часов; в 3-4-х классах до 2-х часов. 3.9. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд) до начало самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального, развивающего характера (клубные часы, занятия по дополнительному образованию) до и после самоподготовки 3.10. В школе организуется одно и двух – разовое горячее питание для воспитанников ГПД за счет родительских средств. 3.11. К проведению воспитанниками ГПД внеурочной образовательно-воспитательной работы могут привлекаться родители учащихся, педагоги-организаторы, учителя-предметники; к дополнительному образованию в ГПД прогимназических классов – учителя начальных классов, воспитатели. Библиотекари, педагог-психолог. 3.12. Медицинское обслуживание в ГПД обеспечивается городским отделом здравоохранения в рамках школьного медицинского пункта. 3.13. Медицинские работники проводят в ГПД лечебно-профилактические мероприятия, направленные на оздоровление и правильное развитие детей, осуществляют контроль за качеством питания учащихся и выполнением режима дня, организуют совместно с директором и педагогами школы необходимые санитарно-гигиенические мероприятия и в своей работе руководствуются указаниями Министерства здравоохранения и Министерства образования РФ. 4. Управление группами продленного дня 4.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором школы. 4.2. Общее руководство ГПД осуществляет заместитель директора по УВР в соответствии с дополнительной инструкцией и приказом директора МОУ СОШ №3 4.3. Заместитель директора по УВР I ступени обучения осуществляет контроль за работой воспитателей, за ведением документации ГПД, в соответствии с планированием внутреннего контроля в начальной школе. 5. Права и обязанности 5.1. Воспитатели ГПД обязаны: проводить с детьми во внеурочное время внеклассные, внешкольные образовательно-воспитательные развивающие мероприятия; организовать и контролировать самостоятельную работу учащихся по выполнению домашних заданий; оказывать необходимую помощь в данной работе; своевременно оформлять школьную документацию. 5.2. Воспитатели ГПД несут ответственность за: качество воспитательной работы с детьми во внеурочное время; соблюдением установленного режима дня и правил внутреннего распорядка в школы; жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий; правильное использование и сохранность материальных ценностей и оборудования, выделенных для работы с детьми. 5.3. Родители воспитанников обязаны: оказывать помощь педагогическим работникам в воспитании и обучении учащихся, обеспечивать единство педагогических требований к ним; помогать в организации досуга учащихся; участвовать в подготовке школы к новому учебному году. 5.4. Родители несут ответственность: своевременный приход детей в школу, на внешкольные, внеклассные мероприятия; внешний вид учащегося, требуемый Уставом школы; своевременную оплату горячего питание детей; воспитание своих детей и за занятия в дополнительном образовании, создание необходимых условий для получения ими образования. 5.5. Обучающиеся обязаны: соблюдать Устав школы; бережно относится к школьному имуществу; соблюдать правила поведения в школе, в группе; выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка. 5.6. Обучающиеся имеют право на: получения дополнительного образования по выбору, в том числе за счет средств родителей (в ГПД прогимназических классах); на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение человеческого достоинства. 6. Документы ГПД и отчетность 6.1. Документы: списки воспитанников ГПД; план воспитательной работы в группе продленного дня; режим работы ГПД; заявления родителей. журнал посещаемости обучающихся в ГПД; журнал посещаемости учащихся занятий дополнительного образования. 6.2. Воспитатели ГПД отчитываются о проделанной работе 1 раз в четверть за год; выдают необходимую информацию – по мере необходимости.

"История появления денег"

Submitted by Марина Михайловна Воронина on пн, 06/07/2009 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Марина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ лицея № 7 Волгограда
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Слайд-леция в форме презентации, расчитанная на 2 урока (методические разработки входят тоже).Здесь вы узнаете, какие были первые деньги на Руси, в какой стране появились первые деньги, о современной валюте. Материал можно использовать на уроке, на факультативе, на классном часе, в ГПД, в летнем лагере, а также в ислледовательской деятельности учащихся.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн