Официальный сайт
avufa
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Рациональный вариант для анализа результатов обученности
Электронные таблицы, используемые для анализа результатов обученности учащихся школы.
Submitted by Лидия Герасимовна Вершинина on Tue, 13/04/2010 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Вершинина Л.Г.
Место работы, должность:
директор МОУ СОШ №1 им.И.П.Кытманова г.Енисейска
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
Все классы
Предмет(ы):
Все предметы
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
другой тип
Краткое описание ресурса:
Электронные таблицы, используемые для анализа результатов обученности учащихся школы, имеют ряд преимуществ: • Позволяют учителю в процессе информирования администрации о имеющихся результатах видеть и анализировать их динамику; • Рациональны по времени и для учителя, и для руководителя МО, и для завуча (заполнение данных и их обработка, например, создание сводных таблиц, подсчет %, сумм и др., выполняется максимально быстро); • Представление данных удобно для восприятия, удобно для использования на педсоветах, работы в МО; • Динамика показателей, сравнение, сводные данные отражаются в автоматически создаваемых таблицах и диаграммах, создавая условия для продуктивного анализа по различным параметрам
»
Tags for document:
Рациональный вариант для анализа результатов обученности
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
3 attachments
Смотреть видео
365
онлайн